Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию" (с изменениями на 21 апреля 2023 года)



Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Отнесение земель или земельных
участков в составе таких земель
к определенной категории или перевод
земель и земельных участков в составе
таких земель из одной категории
в другую категорию" на территории
муниципального образования "Город Магадан"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 06.10.2022 N 3162-пм)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия / используемая информационная система

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

Принятие решения об отнесении земельного участка к определенной категории земель

1. Проверка документов и регистрация ходатайства

Поступление ходатайства и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента

До 1 рабочего дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра

Уполномоченный орган / МФЦ / ЕПГУ / ГИС

-

Регистрация ходатайства и документов в ГИС (присвоение номера и датирование)

Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов

Не более 30 дней со дня поступления ходатайства

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ЕПГУ / ГИС

Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.12 Административного регламента

Подготовка и подписание решения об отказе в приеме документов по форме Приложения N 3 к Административному регламенту

Регистрация ходатайства в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов

В день регистрации ходатайства и документов

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции

Уполномоченный орган / ГИС

Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.12 Административного регламента

Назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов

2. Получение сведений посредством СМЭВ

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Направление межведомственных запросов в органы и организации

В день регистрации ходатайства и документов

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных органов (организаций)

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги

Не более 2 месяцев со дня поступления ходатайства

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента

Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, предусмотренной Приложениями N 5 или N 7 к Административному регламенту

4. Принятие решения

Проект результата предоставления муниципальной услуги, подготовленный по формам согласно приложению N 5 или N 5 к Административному регламенту

Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги

Не более 2 месяцев со дня поступления ходатайства

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Постановление мэрии города Магадана об отнесении земельного участка к определенной категории земель, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана

Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Не более 2 месяцев со дня поступления ходатайства

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Постановление мэрии города Магадана об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту

Принятие решения об отказе в предоставлении услуги

Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана

5. Выдача результата

Формирование и регистрация результата муниципальной услуги в ГИС

Регистрация результата предоставления муниципальной услуги

После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги

Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / АИС МФЦ

Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр

Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального Центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги

Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале

В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги

Должностное лицо Уполномоченного органа

ГИС

-

Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на Едином портале

6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений

Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений

1 рабочий день

Должностное лицо Уполномоченного органа

ГИС

-

Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента, внесен в реестр решений

Принятие решения о переводе земельного участка из одной категории в другую

1. Проверка документов и регистрация ходатайства

Поступление ходатайства и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента

До 1 рабочего дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра

Уполномоченный орган / МФЦ / ЕПГУ / ГИС

-

Регистрация ходатайства и документов в ГИС (присвоение номера и датирование)

Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов

Не более 30 дней со дня поступления ходатайства

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ЕПГУ / ГИС

Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.12 Административного регламента

Подготовка и подписание решения об отказе в приеме документов по форме Приложения N 3 к Административному регламенту

Регистрация ходатайства, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов

В день регистрации ходатайства и документов

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции

Уполномоченный орган / ГИС

Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.12 Административного регламента

Назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов

2. Получение сведений посредством СМЭВ

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Направление межведомственных запросов в органы и организации

В день регистрации ходатайства и документов

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных органов (организаций)

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги

3. Рассмотрение документов и сведений

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги

Не более 2 месяцев со дня поступления ходатайства

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента

Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, предусмотренной Приложениями N 6 или N 7 к Административному регламенту

4. Принятие решения

Проект результата предоставления муниципальной услуги, подготовленный по формам согласно приложению N 6 или N 7 к Административному регламенту

Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги

Не более 2 месяцев со дня поступления ходатайства

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Постановление мэрии города Магадана о переводе земельного участка из одной категории земель в другую, согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана

Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Не более 2 месяцев со дня поступления ходатайства

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Постановление мэрии города Магадана об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту

Принятие решения об отказе в предоставлении услуги

Глава муниципального образования "Город Магадан", мэр города Магадана

5. Выдача результата

Формирование и регистрация результата муниципальной услуги в ГИС

Регистрация результата предоставления муниципальной услуги

После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается)

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / ГИС

-

Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги

Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа

В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром

Должностное лицо Уполномоченного органа

Уполномоченный орган / АИС МФЦ

Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр

Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального Центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги

Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале

В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги

Должностное лицо Уполномоченного органа

ГИС

-

Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на Едином портале

6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений

Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС

Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений

1 рабочий день

Должностное лицо Уполномоченного органа

ГИС

-

Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента, внесен в реестр решений