Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Республики Хакасия до 2030 года (с изменениями на 22 июля 2022 года)



3.2.9. Развитие потребительского рынка


Потребительский рынок занимает один из значимых сегментов жизнеобеспечения региона услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, способствует экономическому росту и увеличению занятости населения, развитию малого и среднего бизнеса.


Цель: удовлетворение спроса населения Республики Хакасия качественными и безопасными продовольственными и непродовольственными товарами, услугами общественного питания, прочими платными услугами и обеспечение защиты прав потребителей.


Задачи:


совершенствование нормативной правовой базы Республики Хакасия в сфере торговли;


формирование современной инфраструктуры торговли и эффективной торговой системы в республике;


обеспечение реализации безопасной и качественной продукции на территории Республики Хакасия;


развитие конкуренции на потребительском рынке республики;


стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, организация их взаимодействия с хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство (поставки) товаров на территории Республики Хакасия;


создание условий для увеличения спроса на товары (услуги) российских производителей;


создание и развитие эффективной системы защиты прав потребителей в Республике Хакасия.


Основные приоритеты:


обеспечение потребителей республики широким ассортиментом качественных и безопасных товаров (услуг) по доступным ценам;


развитие инфраструктуры потребительского рынка;


обеспечение защиты прав потребителей в республике.