Действующий

Об утверждении государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие культуры" (с изменениями на 18 мая 2023 года)



3. Критерии отбора получателей субсидий


3.1. Критериями отбора получателей субсидии на приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств и училищ являются:


а) наличие потребности в обеспечении реализации учебных предметов, соответствующих федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования в области искусств и культуры и федеральным государственным требованиям к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств и срокам обучения по этим программам, а также в обеспечении музыкальными инструментами, оборудованием и материалами;


б) наличие согласованного Министерством с Министерством культуры Российской Федерации перечня детских школ искусств и училищ, а также перечней приобретаемых для них музыкальных инструментов, оборудования и материалов.


Конкурсный отбор осуществляется Министерством культуры Российской Федерации.


3.2. Критериями отбора получателей субсидии на государственную поддержку лучших работников сельских учреждений культуры и лучших сельских учреждений культуры являются:


а) в отношении культурно-досуговой деятельности:


удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях (процентов общего числа населения);


уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, а также создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат);


художественно-эстетический уровень оформления помещений и состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение и озеленение);


количество клубных формирований (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень) (процентов населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);


поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;


количество проводимых культурно-массовых мероприятий;


количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание лиц с ограниченными возможностями здоровья и пенсионеров (процентов общего числа проводимых мероприятий);


количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (процентов общего числа проводимых мероприятий);