____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина Республики Крым от 05.07.2024 N 127.
____________________________________________________________________
В целях совершенствования Порядка санкционирования расходов государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Крым, приказываю:
Приложение к приказу изложить в новой редакции (прилагается).
2. Управлению обеспечения деятельности, по связям с общественностью, делопроизводства и контроля за исполнением документов (И. Владимиренко) совместно с Управлением информационных технологий (С. Дрепин) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства финансов Республики Крым в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым".
3. Управлению обеспечения деятельности, по связям с общественностью, делопроизводства и контроля за исполнением документов (И. Владимиренко) довести данный приказ до сведения заместителей министра финансов Республики Крым, начальников структурных подразделений Министерства финансов Республики Крым.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2022 года.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
министр финансов
И.КИВИКО
ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Республике Крым (далее - УФК по Республике Крым) расходов государственных унитарных предприятий Республики Крым (далее - Унитарные предприятия), лицевые счета которым открыты в УФК по Республике Крым, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные Унитарному предприятию в соответствии с законом о бюджете Республики Крым на соответствующий год и нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Крым или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Крым (далее - целевая субсидия).
2. Операции с целевой субсидией, поступающей Унитарному предприятию, учитываются на лицевом счете для учета операций неучастника бюджетного процесса, открываемом в порядке, установленном Федеральным казначейством (далее - лицевой счет неучастника бюджетного процесса).
3. Целевая субсидия предоставляется Унитарному предприятию на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств Республики Крым, осуществляющим предоставление целевой субсидии на капитальные вложения, и Унитарным предприятием (далее - Соглашение), по форме, утвержденной нормативным правовым актом вышеуказанного главного распорядителя бюджетных средств Республики Крым.
Главным распорядителем бюджетных средств Республики Крым, осуществляющим предоставление целевой субсидии на капитальные вложения (далее - ГРБС Республики Крым), в Соглашении предусматриваются положения, установленные пунктом 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Перечисление целевой субсидии Унитарному предприятию осуществляется ГРБС Республики Крым на основании распоряжения о совершении казначейских платежей (далее - Распоряжение) в сроки, предусмотренные Соглашением.
5. ГРБС Республики Крым формирует Перечень целевых субсидий на соответствующий год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации (далее - код формы по ОКУД) 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году Унитарным предприятиям.
Перечень целевых субсидий формируется в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии), по каждой целевой субсидии.
Код субсидии состоит из 20 знаков:
VVV GG XXXXXXXXXX NNN YY, где:
VVV - указывается код главы;
GG - указывается финансовый год, в котором целевая субсидия была предоставлена (две последние цифры года);
XXXXXXXXXX - указывается код целевой статьи расходов, по которой ГРБС Республики Крым предоставляется целевая субсидия Унитарному предприятию;
NNN - указывается порядковый номер, присваиваемый самостоятельно ГРБС Республики Крым, каждой целевой субсидии в разрезе ведомства;
YY - резервные разряды кода целевой субсидии, в которых указывается значение "00". В случае необходимости установления детализации кода целевой субсидии возможно вместо значения "00" в резервных разрядах использование буквенно-цифрового ряда, присваиваемого ГРБС Республики Крым самостоятельно.
ГРБС Республики Крым представляет в Министерство финансов Республики Крым (далее - Минфин Крыма) на согласование Перечень целевых субсидий на бумажном носителе.
Структурное подразделение Минфина Крыма, курирующее расходы ГРБС Республики Крым, проверяет Перечень целевых субсидий на наличие (отсутствие) в сводной бюджетной росписи бюджета Республики Крым бюджетных ассигнований, предусмотренных ему как ГРБС Республики Крым, по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий. Руководитель структурного подразделения Минфина Крыма согласовывает Перечень целевых субсидий либо отказывает в согласовании в случае отсутствия в сводной бюджетной росписи бюджета Республики Крым соответствующих бюджетных ассигнований. Согласование (отказ в согласовании) Перечня целевых субсидий осуществляется течение пяти рабочих дней со дня поступления Перечня целевых субсидий в Минфин Крыма.
После согласования Минфином Крыма Перечень целевых субсидий направляется ГРБС Республики Крым в УФК по Республике Крым в электронном виде с использованием электронной подписи. При отсутствии технической возможности направления Перечня целевых субсидий в электронном виде указанный документ представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
6. Уполномоченный руководителем УФК по Республике Крым работник проверяет Перечень целевых субсидий на предмет его соответствия установленной форме.
7. В случае если форма Перечня целевых субсидий или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем УФК по Республике Крым работник не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет соответствующему ГРБС Республики Крым в электронном виде уведомление, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также дату и причину отказа.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи уполномоченный руководителем УФК по Республике Крым работник не позднее трех рабочих дней возвращает ГРБС Республики Крым представленный на бумажном носителе Перечень целевых субсидий с приложением уведомления, содержащего информацию, позволяющую идентифицировать документ, не принятый к исполнению, а также дату и причину отказа.
8. При внесении изменений в течение финансового года в Перечень целевых субсидий ГРБС Республики Крым представляет в соответствии с настоящим Порядком в УФК по Республике Крым Перечень целевых субсидий, в котором указываются показатели с учетом внесенных изменений.
9. Для санкционирования оплаты расходов Унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия на капитальные вложения (далее - целевые расходы), Унитарным предприятием в УФК по Республике Крым представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными Унитарному предприятию (код формы по ОКУД 0501017) (далее - Сведения), утвержденные соответствующим ГРБС Республики Крым.
10. В Сведениях по коду целевой субсидии и кодам бюджетной классификации Российской Федерации указываются:
планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов Унитарного предприятия;
не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;
суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели;
наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой она предоставляется.
11. Унитарное предприятие при наличии электронного документооборота с применением электронной подписи с УФК по Республике Крым представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде).
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на электронном носителе. Уполномоченный руководителем УФК по Республике Крым работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Унитарным предприятием в УФК по Республике Крым Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на электронном носителе.
12. Уполномоченный руководителем УФК по Республике Крым работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Унитарным предприятием в УФК по Республике Крым Сведений, проверяет их:
- на соответствие установленной форме;
- на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете неучастника бюджетного процесса, показателям, содержащимся в Сведениях.
Уполномоченный руководителем УФК по Республике Крым работник осуществляет контроль представленных Унитарным предприятием Сведений на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне целевых субсидий.
13. При внесении изменений в Сведения Унитарное предприятие представляет в соответствии с настоящим Порядком в УФК по Республике Крым Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Уполномоченный руководителем УФК по Республике Крым работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Унитарным предприятием в УФК по Республике Крым изменений в Сведения, осуществляет проверку в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
В случае уменьшения соответствующим ГРБС Республики Крым планируемых поступлений целевой субсидии сумма поступлений целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения.
Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток целевой субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году в бюджет Республики Крым в случае отсутствия принятого в порядке, установленном нормативным правовым актом Республики Крым, решения ГРБС Республики Крым о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии.
В случае если неиспользованный остаток целевой субсидии не возвращен в доход бюджета Республики Крым, средства подлежат взысканию в установленном законодательством порядке.
14. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего ГРБС Республики Крым подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), Унитарным предприятием представляются в УФК по Республике Крым Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 6 Сведений, с одновременным указанием кода целевой субсидии прошлых лет: