37. Разработка и утверждение проектов административных регламентов осуществляются в соответствии с Законом Республики Марий Эл от 6 марта 2008 г. N 5-З "О нормативных правовых актах Республики Марий Эл", правовыми актами Главы Республики Марий Эл и правовыми актами Правительства Республики Марий Эл, в том числе постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 апреля 2009 г. N 106 "О порядке государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Марий Эл", за исключением особенностей, установленных настоящим Порядком.
38. Проект административного регламента формируется органом, предоставляющим государственную услугу, в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка.
39. Министерство цифрового развития Республики Марий Эл оказывает содействие в получении доступа к реестру услуг для участия в разработке, согласовании и утверждении проекта административного регламента и государственной регистрации нормативного правового акта органа, предоставляющего государственную услугу, об утверждении административного регламента (далее - акт об утверждении административного регламента):
а) органам, предоставляющим государственные услуги;
б) органам и организациям, участвующим в согласовании проекта административного регламента, в том числе по вопросу осуществления межведомственного информационного взаимодействия (далее - орган, участвующий в согласовании);
в) органу исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченному на проведение экспертизы проектов административных регламентов, - Министерству промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл;
г) органу исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченному на проведение антикоррупционной экспертизы проектов административных регламентов и на проведение государственной регистрации актов об утверждении административных регламентов, - Министерству внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл.
40. Органы и организации, указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 39 настоящего Порядка, автоматически вносятся в формируемый после подготовки проекта административного регламента лист согласования проекта административного регламента (далее - лист согласования).
41. Проект административного регламента рассматривается органами, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления его на согласование в реестре услуг.
42. Одновременно с началом процедуры согласования в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект административного регламента размещается на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
43. Результатом рассмотрения проекта административного регламента органом, участвующим в согласовании, является принятие таким органом решения о согласовании или несогласовании проекта административного регламента.
При принятии решения о согласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, проставляет отметку о согласовании проекта в листе согласования.
При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента орган, участвующий в согласовании, вносит имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый в реестре услуг и являющийся приложением к листу согласования.
44. После рассмотрения проекта административного регламента всеми органами, участвующими в согласовании, а также поступления протоколов разногласий (при наличии) и заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы орган, предоставляющий государственную услугу, рассматривает поступившие замечания.