Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 10.06.2013 N 56-пк



2. Порядок подачи заявления об изменении назначения муниципального имущества и принятия решения об изменении назначения муниципального имущества


2.1. Инициаторами рассмотрения вопроса об изменении назначения муниципального имущества являются муниципальные учреждения, за которыми на праве оперативного управления закреплено имущество для целей, указанных в пункте 5 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (далее - инициатор).


2.2. Для решения вопроса об изменении назначения муниципального имущества инициатор направляет в Департамент заявление, в котором указывает:


а) информацию о муниципальном имуществе, предлагаемом к изменению назначения, наименование, целевое использование, адрес и площадь в отношении недвижимого имущества;


б) обоснование изменения назначения муниципального имущества, в том числе документы, подтверждающие необходимость осуществления изменения назначения муниципального имущества (заключения, акты обследования, справки и т.п.);


в) предполагаемое дальнейшее использование муниципального имущества;


г) сведения о предварительном создании (приобретении, изменении назначения) имущества, достаточного для обеспечения образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской помощи детям и профилактики заболеваний у них, социальной защиты и социального обслуживания детей;


д) адрес электронной почты инициатора (при отсутствии доступа к системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (далее - СЭДД).


2.3. К заявлению инициатором прилагаются следующие документы:


а) копия технического плана либо изготовленного до 01.01.2013 технического паспорта всего объекта недвижимости, в отношении которого зарегистрировано вещное право;


б) документы, подтверждающие предварительное создание (приобретение, изменение назначения) имущества, достаточного для обеспечения образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской помощи детям и профилактики заболеваний у них, социальной защиты и социального обслуживания детей;


в) заключение по результатам оценки последствий принятия решения об изменении назначения муниципального имущества;


г) копия муниципального правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, в случае, предусмотренном пунктом 2.5 настоящего Порядка.


2.4. Департамент регистрирует заявление, указанное в пункте 2.2 настоящего Порядка, рассматривает заявление и приложенные к заявлению документы и подготавливает проект муниципального правового акта Администрации города Тюмени об изменении назначения муниципального имущества или уведомление об отказе в принятии решения об изменении назначения муниципального имущества в течение 30 дней с даты его регистрации, за исключением случая, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка.


Департамент в течение 5 дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет в Департамент земельных отношений и градостроительства запрос о возможности (невозможности) изменения одного вида разрешенного использования муниципального недвижимого имущества на другой вид такого использования (в случае поступления заявления об изменении назначения муниципального недвижимого имущества) с приложением копии заявления и документов, предоставленных инициатором.