____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 20.01.2023 N 2-н/п.
____________________________________________________________________
В соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 503, в целях приведения правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов Забайкальского края государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 01 июня 2018 года N 14-н/п.
2. Разместить на официальном сайте Министерства природных ресурсов Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (раздел Деятельность/Лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов/Нормативные правовые акты).
3. Опубликовать настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф).
Министр природных ресурсов
Забайкальского края
С.И.НЕМКОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 01 ИЮНЯ 2018 ГОДА N 14-Н/П
1. По всему тексту Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов Забайкальского края государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов Забайкальского края от 01 июня 2018 года N 14-н/п (далее - Регламент), слова "отдел лицензирования" заменить словами "отдел экологического надзора".
2. Разделе 1 "Общие положения":
1) подраздел 1.2 "Круг заявителей":
в абзаце третьем пункта 1.2.2 слова "о переоформлении лицензии" заменить словами "о внесении изменений в Реестр лицензий (далее - Реестр);";
2) подраздел 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги":
в пункте 1.3.7 абзац седьмой исключить.
3. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1) подраздел 2.3 "Описание результата предоставления государственной услуги":
а) абзац третий изложить в следующей редакции: "внесение изменений в Реестр или отказ во внесении изменений в Реестр;";
2) подраздел 2.4 "Срок предоставления государственной услуги":
а) пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции: "Принятие решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
В течение одного рабочего дня после дня внесения записи о предоставлении лицензии в Реестр лицензирующий орган направляет лицензиату уведомление о предоставлении лицензии, содержащее ссылку на сведения о предоставлении лицензии из Реестра, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанное уведомление о предоставлении лицензии может быть направлено лицензирующим органом на адрес электронной почты лицензиата, указанный в заявлении о предоставлении лицензии. В случае представления соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов (комплекта электронных документов) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о предоставлении лицензии направляется соискателю лицензии с использованием его личного кабинета на едином портале государственных и муниципальных услуг. Срок может быть увеличен до трех рабочих дней в случае, если уведомление о предоставлении лицензии оформляется на бумажном носителе.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии лицензирующий орган в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе оценки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта оценки соискателя лицензии. В случае, если заявление о предоставлении лицензии представлено в Министерство непосредственно соискателем лицензии на бумажном носителе, указанное уведомление лицензирующий орган вручает в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении лицензии соискателю лицензии или направляет соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляет соискателю лицензии по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.";
б) пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции: "Принятие решения о внесении изменений в Реестр или об отказе во внесении изменений в Реестр осуществляется в следующие сроки:
2.4.2.1. При намерении лицензиата осуществлять лицензируемую деятельность по новому адресу, а также выполнять не указанные в Реестре работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в Реестр и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
2.4.2.2. В иных случаях, не предусмотренных в подпункте 2.4.2.1 пункта 2.4.2 настоящего Регламента, - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о внесении изменений в Реестр и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
Выписка из Реестра с внесенными изменениями в конкретную лицензию или уведомление об отказе во внесении изменений в Реестр вручаются лицензиату или направляются ему в течение трех рабочих дней после дня внесения изменений в Реестр или принятия решения об отказе во внесении изменений в Реестр.
В случае, если в заявлении о внесении изменений в Реестр указывается на необходимость получения выписки из Реестра, лицензирующий орган направляет лицензиату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из Реестра или уведомление об отказе во внесении изменений в Реестр.";
3) подраздел 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления":
а) пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции: "При предоставлении лицензии, внесении изменений в Реестр, выписки из Реестра соискатель лицензии, лицензиат подают в лицензирующий орган в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо непосредственно на бумажном носителе или направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление о предоставлении государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту (далее - заявление), подписанное руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем, содержащее следующие сведения:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица, - для юридического лица;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя, - для индивидуального предпринимателя;
3) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
4) лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности;
5) способ уведомления о ходе и результатах предоставления государственной услуги;";
б) в подпункте 2.6.1.2, в абзаце первом слова "переоформлении лицензии" заменить словами "внесении изменений в Реестр";
4) подраздел 2.7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления":
а) в пункте 2.7.1 пункт второй изложить в следующей редакции: "документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии, внесение изменений в Реестр, предоставление выписки из Реестра.";
5) подраздел 2.8 "Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий":
а) абзац третий изложить в следующей редакции: "предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены усиленной квалифицированной подписью, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;";
б) дополнить абзацем десятым следующего содержания: "представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный подпунктом 2.7 настоящего Регламента перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.";
6) подраздел 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги":
а) в пункте втором подпункта 2.10.1 слово "проверки" заменить словом "оценки";
7) подраздел 2.12 "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.12.1. За предоставление лицензии, внесение изменений в Реестр уплачивается государственная пошлина в порядке и сроки, установленные статьей 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации. Предоставление выписки из Реестра осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12.2. Платеж осуществляется по безналичному расчету путем перечисления установленной суммы в соответствии с реквизитами Министерства.
2.12.3. В соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации размер государственной пошлины составляет:
за предоставление лицензии - 7500 рублей;
за внесение изменений в Реестр в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей;