2.1. Обработка обращений осуществляется в личном кабинете внутреннего пользователя инвестиционной карты РФ.
Доступ в личный кабинет внутреннего пользователя инвестиционной карты РФ осуществляется посредством регистрации внутренних пользователей инвестиционной карты в государственной информационной системе "Экономика".
2.2. Должностные лица АО "Корпорация развития РБ", указанные в пункте 1.4 настоящего Регламента, в течение 5 рабочих дней со дня принятия распорядительного документа (акта) АО "Корпорация развития РБ" обеспечивают регистрацию и получение доступа в личный кабинет внутреннего пользователя инвестиционной карты в соответствии с пользовательскими ролями администратора и сотрудника (далее соответственно - администратор, сотрудник).
2.3. Администратор обеспечивает:
а) мониторинг всех обращений, поступивших в Республику Башкортостан;
б) контроль за соблюдением сроков обработки обращений и качеством ответов на обращения, подготовленных сотрудниками;
в) назначение и переназначение сотрудников, ответственных за подготовку ответов на обращения;
г) взаимодействие с внутренними пользователями Министерства экономического развития Российской Федерации по рассмотрению повторных обращений;
д) направление ежемесячной информации об обращениях, поступивших в Республику Башкортостан, а также в Единый центр обработки обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности.
2.4. Сотрудник обеспечивает:
а) подготовку ответов на обращения;
б) взаимодействие с внешним пользователем при наличии вопросов, связанных с подготовкой ответа на обращение, в том числе посредством направления уточняющего запроса внешнему пользователю;
в) взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления Республики Башкортостан, ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями индустриальных парков, технопарков (при наличии) по подготовке ответов на обращения.
2.5. По решению АО "Корпорация развития РБ" функциональные задачи сотрудника может выполнять администратор.