Действующий

Об утверждении Регламента ведения инвестиционной карты Республики Башкортостан (с изменениями на 25 сентября 2024 года)



3. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА ЛИЧНОГО КАБИНЕТА СОТРУДНИКА


3.1. Интерфейс личного кабинета сотрудника содержит разделы: "Мои запросы", "Мои площадки", "Уведомления".


3.2. Раздел "Мои запросы" содержит перечень обращений внешних пользователей, по которым сотрудник назначен администратором ответственным за обработку обращений. В интерфейсе раздела сотруднику доступны:


1) просмотр статусов обращений, сроков подготовки ответов на обращения, содержания обращений;


2) возможность направления уточняющего запроса по обращению внешнему пользователю;


3) возможность направления на согласование администратору проекта ответа на обращение или возможность самостоятельного направления ответа на обращение внешнему пользователю при наличии соответствующих прав.


3.3. Раздел "Мои площадки" содержит запросы на инвестиционные площадки, по которым сотрудник назначен администратором ответственным. В интерфейсе раздела сотруднику доступны функции, аналогичные функциям, указанным в пункте 2.2 настоящей Инструкции.