2.1. Интерфейс личного кабинета администратора содержит разделы: "Мои запросы", "Мои площадки", "Аналитика", "Уведомления", "Сотрудники региона".
2.2. Раздел "Мои запросы" содержит перечень всех обращений внешних пользователей, поступивших в Республику Башкортостан.
В интерфейсе раздела администратору доступны:
1) просмотр статусов обращений, сроков подготовки ответов на обращения, ответственных по обращениям сотрудников, содержание обращений;
2) возможность назначения и переназначения ответственных за обработку обращения сотрудников;
3) возможность направления уточняющего запроса внешнему пользователю;
4) возможность согласования или направления на доработку проектов ответов на обращения, подготовленные ответственными сотрудниками.
2.3. Раздел "Мои площадки" содержит перечень всех запросов на инвестиционные площадки, поступивших в Республику Башкортостан, а также перечень запросов на размещение частных инвестиционных площадок. В интерфейсе раздела администратору доступны функции, аналогичные функциям, указанным в пункте 2.2 настоящей Инструкции.
2.4. Раздел "Аналитика" содержит информацию:
1) об общем количестве обращений, поступивших в Республику Башкортостан, количестве обращений, находящихся в статусе рассмотрения, среднем сроке обработки обращений в Республике Башкортостан;
2) о количестве обращений, по которым в Республике Башкортостан были нарушены сроки подготовки ответов на обращения;
3) об общем количестве запросов на инвестиционные площадки, поступивших в Республику Башкортостан, количестве согласованных запросов на предоставление инвестиционных площадок и количестве отказов, количестве размещенных на инвестиционной карте РФ частных инвестиционных площадок в Республике Башкортостан и решениях об их предоставлении.
2.5. Раздел "Сотрудники региона" содержит информацию о пользователях с ролью "Сотрудник РОИВ", отвечающих за подготовку ответов на обращения.
2.6. В рамках раздела "Сотрудники региона" доступен функционал "Права" для предоставления соответствующих прав доступа сотрудникам республиканских органов исполнительной власти в рамках работы с обращениями.