1.1. Настоящий Регламент определяет порядок обработки обращений, поступающих от внешних пользователей инвестиционной карты Республики Башкортостан (далее - обращение), размещенной на инвестиционной карте Российской Федерации (далее - инвестиционная карта РФ), в целях получения информации об инвестиционных возможностях Республики Башкортостан, информации об инвестиционной площадке в Республике Башкортостан, запроса на размещение частной инвестиционной площадки на инвестиционной карте РФ, направления сообщения об ошибке в данных Республики Башкортостан на инвестиционной карте РФ.
1.2. Регламент разработан с учетом Методических рекомендаций по формированию инвестиционной карты субъекта Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 сентября 2021 года N 591 "О системе поддержки региональных инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации ("Региональный инвестиционный стандарт")".
1.3. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
а) внешний пользователь - субъект инвестиционной деятельности, субъект малого и среднего предпринимательства, индивидуальный предприниматель, осуществляющие поиск и подбор площадки (земельного участка, здания, помещения) для целей, связанных с инвестиционной деятельностью и (или) ведением хозяйственной деятельности на территории Республики Башкортостан;
б) внутренний пользователь - должностные лица акционерного общества "Корпорация развития Республики Башкортостан" (далее - АО "Корпорация развития РБ"), ответственные за обработку, подготовку и направление ответов на обращения, сотрудники Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляющие оценку качества и сроков обработки обращений внешних пользователей, а также рассмотрение повторных обращений.
1.4. АО "Корпорация развития РБ" осуществляет:
назначение распорядительным документом (актом) АО "Корпорация развития РБ" ответственных за обработку обращений должностных лиц и наделение их пользовательскими ролями администратора и сотрудника, осуществляющими:
контроль за соблюдением сроков обработки обращений, поступающих в адрес Республики Башкортостан;
взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Башкортостан, органами местного самоуправления Республики Башкортостан, ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями индустриальных парков, технопарков (при наличии) по подготовке ответов на обращения;
взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по рассмотрению повторных обращений.
1.5. Направление и обработка обращений осуществляется с использованием сервисов и интерфейса личного кабинета инвестиционной карты.
1.6. Обработка обращений осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан и законодательства Российской Федерации в области персональных данных.