Действующий

О внесении изменения в постановление Администрации города Оренбурга от 07.11.2018 N 3727-п



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:


1) оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах, сдаваемых в аренду, согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


2) копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);


3) заверенная копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.


Сбор и подготовка документов, указанных в подпунктах 1 - 3, осуществляется заявителем самостоятельно.


Документы, представленные в копии, должны быть заверены подписью заявителя с указанием расшифровки подписи (инициалы, фамилия) заявителя, даты заверения, содержать надпись "Копия верна", а также содержать отметку о том, что подлинный документ находится у заявителя.


При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.


При обращении доверенного лица через Портал доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной электронной подписью в формате открепленной подписи (файл в формате sig) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной электронной подписью доверенного лица. Подача электронных заявлений с Портала доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявления от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.


Прилагаемые к электронному заявлению материалы представляются в одном из следующих форматов: pdf, jpg, png.


В случае если документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные подписи (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip.


В целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:


непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копии) с разрешением 300 dpi;


в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;


в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;