Действующий

О внесении изменения в постановление Администрации города Оренбурга от 07.11.2018 N 3727-п



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги


1) контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа;


2) проверки могут быть плановыми и внеплановыми.


Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Администрации города Оренбурга.


Периодичность плановых проверок составляет не реже 1 раза в 3 года.


При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).


Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя;


3) внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностного лица уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;


4) результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.