3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в ДГиЗО.
3.1.2. Направление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросов на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в случае их непредставления заявителем, прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.1.3. Рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.
3.1.4. Принятие решения об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (при подаче заявления через ЕПГУ) заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация ДГиЗО заявления или иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
получение результата предоставления услуги;
осуществление оценки качества предоставления услуги;