28. Основанием для направления межведомственного запроса в органы (организации), представляющие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является непредставление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента.
Филиал Уполномоченного органа в течение 2 дней после регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет межведомственный запрос в следующие органы (организации):
а) Пенсионный фонд Российской Федерации:
Сведения о смерти ребенка;
Сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком;
Сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
Сведения об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным;
Сведения о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации;
Сведения о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;
Сведения об осуществлении ухода за нетрудоспособными лицами в период расчета среднедушевого дохода;
Сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии);
б) ФНС России:
Сведения о рождении;
Сведения о смерти члена семьи;