Действующий

О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1202



3. Критерии отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления Субсидий


3.1. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления Субсидий является наличие на территории муниципального района (городского округа) муниципальных организаций Воронежской области, реализующих программы спортивной подготовки в соответствии с утвержденными федеральными стандартами (далее - организация).


3.2. Для получения Субсидии уполномоченный орган местного самоуправления (далее - заявитель) представляет в департамент физической культуры и спорта Воронежской области (далее - Департамент) в срок до 01 июня года, предшествующего году получения Субсидии, следующие документы:


а) заявка на предоставление Субсидии, подписанная главой (главой администрации) муниципального района (городского округа);


б) документальное подтверждение наличия в бюджете муниципального района (городского округа) (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;


в) документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявки от имени соответствующего муниципального района (городского округа) (в случае, если заявка подписывается лицом, не являющимся главой (главой администрации) муниципального района (городского округа)).


3.3. Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, несет заявитель.


3.4. Документы, предоставленные позднее 1 июня года, предшествующего году получения Субсидии, а также документы, направленные почтовым отправлением, поступившие позднее 1 июня года, предшествующего году получения Субсидии, не регистрируются и не возвращаются заявителю, о чем Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявке, соответствующее уведомление.


3.5. В срок до 30 июля года, предшествующего году получения Субсидии, Департамент осуществляет рассмотрение заявок, по результатам которого в форме приказа принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) Субсидии путем утверждения реестра муниципальных районов (городских округов) Воронежской области, бюджетам которых предоставляются субсидии на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (далее - реестр), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


3.6. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:


а) несоответствие заявителя критериям отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления Субсидий, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка;


б) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) документов;


в) отсутствие лимитов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидий.


3.7. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, Департамент направляет заявителю уведомление о результатах рассмотрения заявок.


3.8. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на основании соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, утверждаемой департаментом финансов Воронежской области, до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Воронежской области.