5.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы подлежит обязательному размещению в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на портале Воронежской области в сети Интернет.
5.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
с использованием средств почтовой связи (электронной почты);
на основании письменного обращения заявителя, направленного по почте или электронной почте;
по телефону или лично при устном обращении заявителя.
5.3. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги:
5.3.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего.
(в ред. приказа Минприроды ВО от 27.03.2024 N 95)
5.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;