Исходные данные для второго этапа анализа (скорость, км/ч)
Участок | 06:00 - 07:00 | 07:00 - 08:00 | 08:00 - 09:00 | 13:00 - 14:00 | 14:00 - 15:00 | 16:00 - 17:00 | 17:00 - 18:00 | 18:00 - 19:00 | 21:00 - 22:00 | 22:00 - 23:00 |
Участок N 1 | 28,5 | 28,5 | 28,50 | 22,8 | 22,8 | 28,5 | 28,5 | 22,8 | 38 | 38 |
Участок N 2 | 27,86 | 21,67 | 26,00 | 21,67 | 24,38 | 30 | 27,86 | 39 | 39 | 39 |
Участок N 3 | 28,8 | 24 | 28,80 | 32 | 26,18 | 22,15 | 22,15 | 26,18 | 18 | 18 |
Участок N 4 | 34,9 | 38,4 | 32,00 | 32 | 32 | 32 | 32 | 29,54 | 24 | 24 |
Участок N 5 | 34,5 | 23 | 34,50 | 23 | 23 | 23 | 23 | 34,5 | 34,5 | 34,5 |
Участок N 6 | 19,88 | 15,9 | 13,25 | 15,9 | 15,9 | 15,9 | 15,9 | 13,25 | 15,9 | 14,45 |
Участок N 7 | 28,5 | 28,5 | 22,80 | 19 | 22,8 | 28,5 | 19 | 22,8 | 28,5 | 28,5 |
Участок N 8 | 24,75 | 24,75 | 33,00 | 24,75 | 24,75 | 33 | 33 | 24,75 | 24,75 | 33 |
Участок N 9 | 17,14 | 21,82 | 16,00 | 17,14 | 16 | 16 | 24 | 20 | 16 | 26,67 |
Участок N 10 | 30 | 35 | 42,00 | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | 52,5 |
Участок N 11 | 22,2 | 18,5 | 22,20 | 27,75 | 27,75 | 27,75 | 37 | 27,75 | 24,67 | 44,4 |
Теперь максимальная скорость перемещения подвижного состава, среднее арифметическое значений скорости и среднее квадратическое отклонение значений скорости рассчитываются по временному интервалу. Результаты расчетов представлены в таблице N 56.