Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Таблица 55



Исходные данные для второго этапа анализа (скорость, км/ч)

Участок

06:00 - 07:00

07:00 - 08:00

08:00 - 09:00

13:00 - 14:00

14:00 - 15:00

16:00 - 17:00

17:00 - 18:00

18:00 - 19:00

21:00 - 22:00

22:00 - 23:00

Участок N 1

28,5

28,5

28,50

22,8

22,8

28,5

28,5

22,8

38

38

Участок N 2

27,86

21,67

26,00

21,67

24,38

30

27,86

39

39

39

Участок N 3

28,8

24

28,80

32

26,18

22,15

22,15

26,18

18

18

Участок N 4

34,9

38,4

32,00

32

32

32

32

29,54

24

24

Участок N 5

34,5

23

34,50

23

23

23

23

34,5

34,5

34,5

Участок N 6

19,88

15,9

13,25

15,9

15,9

15,9

15,9

13,25

15,9

14,45

Участок N 7

28,5

28,5

22,80

19

22,8

28,5

19

22,8

28,5

28,5

Участок N 8

24,75

24,75

33,00

24,75

24,75

33

33

24,75

24,75

33

Участок N 9

17,14

21,82

16,00

17,14

16

16

24

20

16

26,67

Участок N 10

30

35

42,00

42

42

42

42

42

42

52,5

Участок N 11

22,2

18,5

22,20

27,75

27,75

27,75

37

27,75

24,67

44,4


Теперь максимальная скорость перемещения подвижного состава, среднее арифметическое значений скорости и среднее квадратическое отклонение значений скорости рассчитываются по временному интервалу. Результаты расчетов представлены в таблице N 56.