Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Таблица N 99

N п/п

Наименование мероприятия

Технические характеристики

Срок (диапазон реализации)

Укрупненная стоимость (в ценах 2021 года), тыс. рублей

1

Реконструкция транспортной развязки на пересечении пр-кта Ленинский и ул. Остужева

Параметры и тип развязки в разных уровнях определяются ПСД

0 - 5 лет

5 829 426,21

2

Устройство дублера пр-кта Московский от ул. Антонова-Овсеенко до ул. Кольцовская путем реконструкции улиц 60 Армии, Солнечная и Свободы

6 полос, 3,5 м, 8,5 км

0 - 5 лет

2 454 821,15

3

Реконструкция пешеходного перехода на пересечении ул. Циолковского с железной дорогой у станции "Придача"

Параметры и тип развязки в разных уровнях определяются ПСД

5 - 10 лет

15 000,00

4

Строительство участка УДС, соединяющего пр-кт Московский и ул. Ломоносова

4 полосы, 3,5 м, 2,6 км

0 - 5 лет

251 797,40

5

Строительство Южного мостового перехода от ул. Острогожская до существующей транспортной развязки на ул. Новосибирская с ее реконструкцией

6 полос, 3,5 м, 4,5 км

5 - 10 лет

10 550 000,00

6

Строительство мостового перехода через Воронежское водохранилище, параллельного железнодорожному мосту, с выходом на левый берег в районе ул. Панфилова с последующей реконструкцией улиц Панфилова, Куйбышева, Калининградская и Планетная под 4 полосы движения до существующей транспортной развязки на пересечении с автодорогой М-4 "Дон"

6 полос, 3,5 м, 1,23 км

5 - 10 лет

10 550 000,00

7

Строительство автомобильной дороги от Северного моста до участка УДС, соединяющего пр-кт Московский и ул. Ломоносова

4 полосы, 3,5 м, 2,4 км

0 - 5 лет

232 428,37

8

Строительство автомобильной дороги от ул. Острогожская до существующей транспортной развязки у моста ВОГРЭС

4 полосы, 3,5 м, 3,6 км

0 - 5 лет

348 642,56

9

Строительство автомобильной дороги от существующей транспортной развязки на пересечении ул. Героев Сибиряков и пр-кта Патриотов до ул. Острогожская со строительством транспортной развязки

6 полос, 3,5 м, 4,8 км

0 - 5 лет

757 558,52

Перспективный план капитального строительства на 2022 - 2035 годы

10

Реконструкция пер. Здоровья

2 полосы, 3,5 м, 1,1 км

0 - 5 лет

29 852,19

11

Реконструкция и строительство автодорог в квартале, ограниченном улицами: Богатырская, Планетная, Федора Тютчева, Сельская

2 полосы, 3,5 м, 3,6 км

0 - 5 лет

319 946,4

12

Реконструкция ул. Урывского - ул. Тверская от путепровода через автодорогу М-4 "Дон" по ул. Остужева

2,4 полосы, 3,5 м, 1,47 км

0 - 5 лет

166 589,4

13

Строительство автодороги по ул. Владимира Невского

2 полосы, 3,5 м, 889 м

0 - 5 лет

487 336,41

14

Строительство участка УДС от ул. Шишкова до ул. Тимирязева

4 полосы, 3,5 м 3,16 км

0 - 5 лет

1 612 831,05

15

Реконструкция ул. Циолковского

4 полосы, 3,25 м, 3,7 км

0 - 5 лет

150 617,81

16

Строительство съезда в районе км 508 автодороги М-4 "Дон"

1 полоса, 5,0 м, 0,96 км

0 - 5 лет

103 023,63

17

Реконструкция обходной полукольцевой магистрали вокруг Центрального района города Воронежа по ул. Урицкого, пр-кту Труда, ул. Машиностроителей, ул. Космонавтов

6 - 8 полос, 3,5 м, 9,2 км

0 - 5 лет

543 014,82

18

Строительство участка магистральной улицы непрерывного движения от ул. Бурденко до ул. 45 стрелковой дивизии

4 полосы, 3,5 м, 300 м

0 - 5 лет

29 053,55

19

Реконструкция ул. 45 стрелковой дивизии

4 полосы, 3,5 м, 5,7 км

0 - 5 лет

232 032,84

20

Строительство левобережных набережных

4 полосы, 3,5 м, 5,0 км

5 - 10 лет

484 225,78

21

Строительство участка УДС вдоль железнодорожного подъездного пути в Шилово

4 полосы, 3,5 м, 7,3 км

5 - 10 лет

706 969,65

22

Строительство продолжения ул. Хользунова (от ЖК "Антоновские яблоки" до ул. Транспортная)

4 полосы, 3,25 м, 885 м

5 - 10 лет

85 707,96

23

Строительство автомобильной дороги от ул. Шишкова в направлении ул. Ломоносова

4 полосы, 3,25 м, 1,29 км

5 - 10 лет

385 000,00

24

Строительство городской магистральной улицы и участка городской дороги в юго-восточной части города Воронежа

Параметры проекта определяются ПСД, 10 км, 2 полосы

10 - 15 лет

692 760,97

Перечень объектов развития транспортной инфраструктуры приведен в таблице 3.3.10.2 Генерального плана городского округа город Воронеж на 2021 - 2041 годы

Итого, из них

37 018 636,67

в срок 0 - 5 лет

34 648 972,31

в срок 5 - 10 лет

1 676 903,39

в срок 10 - 15 лет

692 760,97


Общая стоимость реализации мероприятий программных документов составляет в расчете до 2035 года 37018636,67 тыс. рублей.


При нулевом сценарии КСОДД предполагается, что экономическое развитие города Воронежа будет находиться на прежнем уровне. При этом на развитие магистральной УДС города не будет выделяться необходимое финансирование.


Также не будет развития системы массовых перевозок. При этом подразумевается увеличение основных статистических показателей урбанизации: мест приложения труда, объектов посещения, уровня автомобилизации и пр. Данный сценарий позволяет оценить эффективность работы транспортной системы города Воронежа в сравнении с другими вариантами проектирования без реализации мероприятий в сфере транспорта.


Первый (пессимистичный) вариант КСОДД основан на консервативном сценарии социально-экономического развития города Воронежа и предполагает умеренные долгосрочные темпы роста экономики, умеренные темпы развития транспортной инфраструктуры, туризма и сферы услуг.


Основные параметры консервативного сценария: сохранение конкурентных преимуществ в традиционных сферах и отраслях городского хозяйства; реализация ограниченного количества приоритетных проектов, направленных на социально-экономическое развитие города; стагнация инвестиционной привлекательности; снижение или сохранение на современном уровне покупательной способности населения; сохранение основных административных барьеров, сдерживающих активное развитие малого и среднего предпринимательства.


Реализация пессимистичного варианта предполагает сохранение прежних численности населения и ее динамики, а также уровня автомобилизации или незначительное снижение этих показателей. В связи с вышеперечисленным в рамках данного варианта КСОДД предполагается реализация основных мероприятий, направленных на незначительные дополнения в существующую транспортную сеть города, в основном обеспечивающие внешние связи и развитие дублирующих направлений, а также на приведение существующих объектов транспортной инфраструктуры в нормативное состояние и его поддержание.


По данному сценарию предполагаемая численность населения - 1,15 млн человек, предполагаемый уровень автомобилизации - 365 автомобилей на 1000 жителей.


Совершенствование транспортной инфраструктуры в соответствии с пессимистичным вариантом предполагает обеспечение доступности, непрерывности и безопасности транспортных коммуникаций по основным направлениям пассажирских и грузовых потоков, а также развитие и модернизацию подвижного состава городского транспорта.


Комплекс мер по достижению необходимых показателей среднего варианта КСОДД включает капитальное строительство объектов УДС, заложенных в документах планирования, локальные мероприятия КСОДД (14 мероприятий по строительству автомобильных дорог и пересечений в разных уровнях), а также мероприятия, касающиеся развития парковочного пространства, строительства и обустройства пешеходных маршрутов и велодорожек, направленные на снижение аварийности и смертности от ДТП, организацию комплексной системы профессиональной подготовки кадров для транспортно-логистической отрасли, обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта и совершенствование его структуры с учетом экономических, экологических характеристик, доступности для лиц с ограниченными возможностями.


Перечень мероприятий первого (пессимистичного) варианта развития транспортной инфраструктуры представлен в таблице N 100.