N п/п | Показатель | Базовый вариант | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | Максимальная интенсивность движения транспорта (ТС/ч) | 636/1341 | 358/541 | 303/820 |
2 | Максимальный уровень загрузки УДС (%) | 45/82 | 45/43 | 38/82 |
3 | Минимальная скорость движения транспорта (км/ч) | 32/5 | 32/22 | 43/5 |
4 | Средняя интенсивность движения транспорта (ТС/ч) | 552/1008 | 270/430 | 270/578 |
5 | Средний уровень загрузки УДС движением транспорта (%) | 35/50 | 34/54 | 34/58 |
6 | Средняя скорость движения транспорта (км/ч) | 49/33 | 32/40 | 50/27 |
Текущая ситуация с уровнем загрузки УДС не позволяет пр-кту Труда полноценно выполнять транспортную функцию в часы пик. Наблюдается значительная потеря скорости, минимальная скорость составляет 5 км/час при уровне загрузки 82%.
Первый вариант введения одностороннего движения по пр-кту Труда позволит добиться сбалансированного распределения спроса на участок. Средняя скорость соответствует комфортным условиям движения и находится в районе 40 км/час.
Во втором варианте по-прежнему наблюдается высокий уровень загрузки отдельных участков пр-кта Труда (82%), поэтому первый вариант является предпочтительным.
Таким образом, в рамках научно-исследовательской работы ФАУ "РОСДОРНИИ" предлагается внедрить 2 участка с односторонним движением. Схема мероприятий по организации одностороннего движения на участках УДС города Воронежа представлена на рисунке 110.