Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Таблица N 75

N п/п

Показатель

Базовый вариант

Вариант 1

Вариант 2

1

Максимальная интенсивность движения транспорта (ТС/ч)

636/1341

358/541

303/820

2

Максимальный уровень загрузки УДС (%)

45/82

45/43

38/82

3

Минимальная скорость движения транспорта (км/ч)

32/5

32/22

43/5

4

Средняя интенсивность движения транспорта (ТС/ч)

552/1008

270/430

270/578

5

Средний уровень загрузки УДС движением транспорта (%)

35/50

34/54

34/58

6

Средняя скорость движения транспорта (км/ч)

49/33

32/40

50/27


Текущая ситуация с уровнем загрузки УДС не позволяет пр-кту Труда полноценно выполнять транспортную функцию в часы пик. Наблюдается значительная потеря скорости, минимальная скорость составляет 5 км/час при уровне загрузки 82%.


Первый вариант введения одностороннего движения по пр-кту Труда позволит добиться сбалансированного распределения спроса на участок. Средняя скорость соответствует комфортным условиям движения и находится в районе 40 км/час.


Во втором варианте по-прежнему наблюдается высокий уровень загрузки отдельных участков пр-кта Труда (82%), поэтому первый вариант является предпочтительным.


Таким образом, в рамках научно-исследовательской работы ФАУ "РОСДОРНИИ" предлагается внедрить 2 участка с односторонним движением. Схема мероприятий по организации одностороннего движения на участках УДС города Воронежа представлена на рисунке 110.