Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Таблица N 74

N п/п

Показатель

Базовый вариант

Вариант 1

Вариант 2

1

Максимальная интенсивность движения транспорта (ТС/ч)

853

686

1413

2

Максимальный уровень загрузки УДС (%)

85

46

64

3

Минимальная скорость движения транспорта (км/ч)

6

22

12

4

Средняя интенсивность движения транспорта (ТС/ч)

411

303

735

5

Средний уровень загрузки УДС движением транспорта (%)

60

34

55

6

Средняя скорость движения транспорта (км/ч)

23

34

20


Анализ данных, представленных в таблице N 76, позволяет сделать ряд следующих выводов.


Текущая ситуация с уровнем загрузки УДС не позволяет ул. Карпинского полноценно выполнять транспортную функцию в часы пик. Наблюдается значительная потеря скорости, минимальная скорость составляет 6 км/час при уровне загрузки 85%.


Первый вариант введения одностороннего движения по ул. Карпинского позволяет добиться сбалансированного распределения спроса на участок. Средняя скорость соответствует комфортным условиям движения и находится в районе 34 км/час.


Второй вариант позволяет перераспределить значительную часть потока ТС с других участков УДС. Наблюдается рост спроса на участок, вызванный перераспределением потока с пр-кта Московский. В таком случае прогнозируется перегруженность ул. Карпинского, так как улица начинает выполнять роль дублера пр-кта Московский. В связи с этим прогнозируется снижение эффективности работы всей улицы, минимальная скорость - около 12 км/час, уровень загрузки - 64%.


Таким образом, при сравнении всех вариантов в текущих условиях вариант 2 организации движения планируется реализовать в кратчайшие сроки, но при его реализации предполагается обеспечить необходимую пропускную способность по ул. Карпинского путем ликвидации неровности дорожного покрытия, размещения ТСОДД и информационного обеспечения участников дорожного движения.


Вторым участком, где предлагается ввести одностороннее движения в рамках КСОДД, является пересечение ул. Урицкого и пр-кта Труда.


Параметры дорожного движения на ул. Урицкого и пр-кта Труда в базовой версии модели (рисунки 106 - 107) в утренний час пик:


- максимальная интенсивность движения транспорта - 636/1341 ТС/ч;


- максимальный уровень загрузки УДС движением транспорта - 45/82%;


- минимальная скорость движения транспорта - 32/5 км/ч;


- средняя интенсивность движения транспорта - 552/1008 ТС/ч;


- средний уровень загрузки УДС движением транспорта - 35/50%;


- средняя скорость движения транспорта - 49/33 км/ч.