N п/п | Участок УДС | Точки замеров | Поток утром, ТС/час пик. Соотношение на основном направлении (X1/X2) | Поток вечером, ТС/час пик. Соотношение на основном направлении (X1/X2) | Разница утром (%) | Разница вечером (%) |
1 | ул. 9 Января | Точка 10 | 1511/1139 | 1508/844 | -24 | -44 |
2 | пр-кт Патриотов | Точка 47 | 1352/1229 | 1121/1181 | ||
Точка 38 | 1228/1669 | 715/1678 | ||||
Среднее | 1290/1449 | 918/1430 | 11 | 36 | ||
3 | ул. Остужева | Точка 21 | 2003/2013 | 1869/1835 | ||
Точка 20 | 1229/2059 | 4060/2483 | ||||
Точка 26 | 1365/1539 | 1178/1156 | ||||
Среднее | 1532/1870 | 2369/1825 | 18 | -30 | ||
4 | пр-кт Ленинский | Точка 20 | 1341//1560 | 1340/1453 | 14 | 8 |
5 | ул. Лебедева | Точка 43 | 385/428 | 413/399 | 10 | -3,5 |
6 | ул. Димитрова | Точка 24 | 2178/1982 | 1444/1849 | ||
Точка 51 | 299/353 | 267/330 | ||||
Среднее | 1239/1168 | 856/1090 | -6 | 21 | ||
7 | пр-кт Московский | Точка 11 | 2144/3012 | 1609/1737 | ||
Точка 12 | 877/959 | 590/706 | ||||
Точка 13 | 1136/897 | 1071/1047 | ||||
Среднее | 1386/1623 | 1090/1163 | 15 | 6 | ||
8 | б-р Победы | Точка 32 | 550/450 | 536/408 | ||
Точка 33 | 423/396 | 446/353 | ||||
Точка 34 | 380/558 | 405/583 | ||||
Среднее | 451/468 | 462/448 | 4 | -3 | ||
9 | Чернавский мост | Точка 22 | 2514/2567 | 2228/2491 | 2 | 10,5 |
На основании анализа данных были установлены процентные соотношения интенсивности транспортных потоков. По результатам можно сделать вывод о целесообразности введения реверсивного движения на ул. 9 Января, пр-кте Патриотов, ул. Остужева.
Схема мероприятий по организации реверсивного движения на участках УДС города Воронежа представлена на рисунке 98.