Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Таблица N 73

N п/п

Участок УДС

Точки замеров

Поток утром, ТС/час пик. Соотношение на основном направлении (X1/X2)

Поток вечером, ТС/час пик. Соотношение на основном направлении (X1/X2)

Разница утром (%)

Разница вечером (%)

1

ул. 9 Января

Точка 10

1511/1139

1508/844

-24

-44

2

пр-кт Патриотов

Точка 47

1352/1229

1121/1181

Точка 38

1228/1669

715/1678

Среднее

1290/1449

918/1430

11

36

3

ул. Остужева

Точка 21

2003/2013

1869/1835

Точка 20

1229/2059

4060/2483

Точка 26

1365/1539

1178/1156

Среднее

1532/1870

2369/1825

18

-30

4

пр-кт Ленинский

Точка 20

1341//1560

1340/1453

14

8

5

ул. Лебедева

Точка 43

385/428

413/399

10

-3,5

6

ул. Димитрова

Точка 24

2178/1982

1444/1849

Точка 51

299/353

267/330

Среднее

1239/1168

856/1090

-6

21

7

пр-кт Московский

Точка 11

2144/3012

1609/1737

Точка 12

877/959

590/706

Точка 13

1136/897

1071/1047

Среднее

1386/1623

1090/1163

15

6

8

б-р Победы

Точка 32

550/450

536/408

Точка 33

423/396

446/353

Точка 34

380/558

405/583

Среднее

451/468

462/448

4

-3

9

Чернавский мост

Точка 22

2514/2567

2228/2491

2

10,5


На основании анализа данных были установлены процентные соотношения интенсивности транспортных потоков. По результатам можно сделать вывод о целесообразности введения реверсивного движения на ул. 9 Января, пр-кте Патриотов, ул. Остужева.


Схема мероприятий по организации реверсивного движения на участках УДС города Воронежа представлена на рисунке 98.