Временной интервал | Среднее арифметическое значение | Среднее квадратическое отклонение | Максимальное значение |
06:00 - 07:00 | 27,00 | 5,59 | 34,9 |
07:00 - 08:00 | 25,46 | 6,73 | 38,4 |
08:00 - 09:00 | 27,19 | 8,36 | 42 |
13:00 - 14:00 | 25,27 | 7,71 | 42 |
14:00 - 15:00 | 25,23 | 7,24 | 42 |
16:00 - 17:00 | 27,16 | 7,64 | 42 |
17:00 - 18:00 | 27,67 | 7,87 | 42 |
18:00 - 19:00 | 27,51 | 8,42 | 42 |
21:00 - 22:00 | 27,76 | 9,42 | 42 |
22:00 - 23:00 | 32,09 | 11,29 | 52,5 |
Далее по аналогии с первым этапом максимальная скорость перемещения подвижного состава общественного транспорта была поделена на фактическую скорость перемещения по отдельным участкам улично-дорожной сети. Полученные результаты представлены в таблице N 57.