Вид транспорта | Интенсивность движения, ТС/ч | |||||||
5:00 - 6:00 | 8:00 - 9:00 | 11:00 - 12:00 | 14:00 - 15:00 | 17:00 - 18:00 | 20:00 - 21:00 | 23:00 - 00:00 | Итого | |
Легковые автомобили | 680 | 2412 | 1788 | 2476 | 2352 | 1608 | 552 | 11868 |
Грузовые автомобили | 56 | 92 | 68 | 120 | 108 | 52 | 36 | 532 |
Грузовые автомобили от 2,1 до 6,0 т | 36 | 88 | 56 | 96 | 72 | 40 | 24 | 412 |
Грузовые автомобили от 6,1 до 8,0 т | 24 | 60 | 32 | 68 | 56 | 20 | 8 | 268 |
Грузовые автомобили 8,1 до 14 т | 0 | 44 | 12 | 36 | 28 | 4 | 4 | 128 |
Грузовые автомобили более 14 т | 20 | 32 | 16 | 120 | 100 | 40 | 28 | 356 |
Автобусы малой вместимости | 28 | 120 | 96 | 124 | 120 | 84 | 20 | 592 |
Автобусы средней вместимости | 28 | 144 | 108 | 164 | 140 | 88 | 16 | 688 |
Автобусы большой вместимости | 16 | 8 | 8 | 12 | 8 | 4 | 0 | 56 |
В течение суток наибольшую интенсивность движения на перекрестке пр-кта Ленинский - ул. Кулибина - ул. Лебедева формируют легковые автомобили. Наибольшее количество легковых автомобилей приходится на временной промежуток 14:00 - 15:00. Наибольшее количество грузовых автомобилей грузоподъемностью до 2,0 т приходится на временной промежуток 14:00 - 15:00. Наибольшее количество грузовых автомобилей грузоподъемностью от 2,1 до 6,0 т приходится на временной промежуток 14:00 - 15:00. Наибольшее количество грузовых автомобилей грузоподъемностью от 6,1 до 8,0 т приходится на временной промежуток 14:00 - 15:00. Наибольшее количество грузовых автомобилей грузоподъемностью от 8,1 до 14 т приходится на временной промежуток 8:00 - 9:00. Наибольшее количество грузовых автомобилей грузоподъемностью более 14 т приходится на временной промежуток 14:00 - 15:00. Наибольшее количество автобусов малой вместимости приходится на временные промежутки 8:00 - 9:00, 14:00 - 15:00, 17:00 - 18:00. Наибольшее количество автобусов средней вместимости приходится на временной промежуток 14:00 - 15:00. Наибольшее количество автобусов большой вместимости приходится на временной промежуток 5:00 - 6:00.
Для выявления наиболее загруженных участков УДС использовались различные инструменты, позволяющие комплексно подойти к оценке проблемы заторообразования на УДС города Воронежа.
Для оценки загруженности УДС была разработана транспортная мультимодальная модель макроуровня, позволяющая оценить текущее соотношение спроса на инфраструктуру и транспортное предложение по показателю загруженности.
Значение коэффициента загрузки, связывающей уровень интенсивности и практической пропускной способности на подходе к пересечению (далее Z), полученное на основании приведенных выше данных, колеблется в пределах от 0 до 1. Считается, что если участок УДС загружен более чем на 0,85, то на нем могут возникать транспортные заторы и опасные аварийные ситуации. При этом коэффициент загрузки является интегральным и отражает уровень обслуживания участка УДС, экономическую эффективность работы дороги, психоэмоциональное состояние водителей и пр. На рисунках 33 - 37 представлены схемы загрузки УДС города Воронежа.