Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Таблица N 38

Вид транспорта

Интенсивность движения, ТС/ч

5:00 - 6:00

8:00 - 9:00

11:00 - 12:00

14:00 - 15:00

17:00 - 18:00

20:00 - 21:00

23:00 - 00:00

Итого

Легковые автомобили

680

2412

1788

2476

2352

1608

552

11868

Грузовые автомобили

56

92

68

120

108

52

36

532

Грузовые автомобили от 2,1 до 6,0 т

36

88

56

96

72

40

24

412

Грузовые автомобили от 6,1 до 8,0 т

24

60

32

68

56

20

8

268

Грузовые автомобили 8,1 до 14 т

0

44

12

36

28

4

4

128

Грузовые автомобили более 14 т

20

32

16

120

100

40

28

356

Автобусы малой вместимости

28

120

96

124

120

84

20

592

Автобусы средней вместимости

28

144

108

164

140

88

16

688

Автобусы большой вместимости

16

8

8

12

8

4

0

56


В течение суток наибольшую интенсивность движения на перекрестке пр-кта Ленинский - ул. Кулибина - ул. Лебедева формируют легковые автомобили. Наибольшее количество легковых автомобилей приходится на временной промежуток 14:00 - 15:00. Наибольшее количество грузовых автомобилей грузоподъемностью до 2,0 т приходится на временной промежуток 14:00 - 15:00. Наибольшее количество грузовых автомобилей грузоподъемностью от 2,1 до 6,0 т приходится на временной промежуток 14:00 - 15:00. Наибольшее количество грузовых автомобилей грузоподъемностью от 6,1 до 8,0 т приходится на временной промежуток 14:00 - 15:00. Наибольшее количество грузовых автомобилей грузоподъемностью от 8,1 до 14 т приходится на временной промежуток 8:00 - 9:00. Наибольшее количество грузовых автомобилей грузоподъемностью более 14 т приходится на временной промежуток 14:00 - 15:00. Наибольшее количество автобусов малой вместимости приходится на временные промежутки 8:00 - 9:00, 14:00 - 15:00, 17:00 - 18:00. Наибольшее количество автобусов средней вместимости приходится на временной промежуток 14:00 - 15:00. Наибольшее количество автобусов большой вместимости приходится на временной промежуток 5:00 - 6:00.


Для выявления наиболее загруженных участков УДС использовались различные инструменты, позволяющие комплексно подойти к оценке проблемы заторообразования на УДС города Воронежа.


Для оценки загруженности УДС была разработана транспортная мультимодальная модель макроуровня, позволяющая оценить текущее соотношение спроса на инфраструктуру и транспортное предложение по показателю загруженности.


Значение коэффициента загрузки, связывающей уровень интенсивности и практической пропускной способности на подходе к пересечению (далее Z), полученное на основании приведенных выше данных, колеблется в пределах от 0 до 1. Считается, что если участок УДС загружен более чем на 0,85, то на нем могут возникать транспортные заторы и опасные аварийные ситуации. При этом коэффициент загрузки является интегральным и отражает уровень обслуживания участка УДС, экономическую эффективность работы дороги, психоэмоциональное состояние водителей и пр. На рисунках 33 - 37 представлены схемы загрузки УДС города Воронежа.