Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Таблица N 62

N п/п

Улицы, входящие в зону

Режим работы координируемых светофорных объектов

1

ул. Новосибирская

Координированное управление, сменяемое по календарному плану

2

ул. Волгоградская

Координированное управление, сменяемое по календарному плану

3

ул. Олеко Дундича

Координированное управление, сменяемое по календарному плану

4

ул. Южно-Моравская

Координированное управление, сменяемое по календарному плану

5

ул. Димитрова

Координированное управление, сменяемое по календарному плану

6

ул. Дубровина

Координированное управление, сменяемое по календарному плану

7

ул. Ломоносова

Координированное управление, сменяемое по календарному плану

8

ул. Матросова

Координированное управление, сменяемое по календарному плану

9

пр-кт Ленинский (в районе Чернавского моста)

Координированное управление, сменяемое в адаптивном режиме

10

пр-кт Ленинский проспект (в районе ВОГРЭСовского моста)

Координированное управление, сменяемое в адаптивном режиме

11

ул. 45 стрелковой дивизии

Координированное управление, сменяемое в адаптивном режиме

12

ул. Антонова-Овсеенко

Координированное управление, сменяемое в адаптивном режиме

13

пр-кт Московский

Координированное управление, сменяемое в адаптивном режиме

14

ул. 9 Января

Координированное управление, сменяемое в адаптивном режиме


На рисунке 84 представлена картограмма расположения зон координации, входящих в третий уровень АСУДД. Для реализации третьего уровня АСУДД на основных проблемных магистралях предполагается задействовать координированное адаптивное линейное управление светофорными объектами. Организовать этот этап можно за счет развития системы ARTEMIS. При этом, учитывая результаты сравнительной оценки эффективности ОАСУД и ARTEMIS, интеграторам следует провести дополнительное изучение алгоритмов работы ARTEMIS и постоянный сравнительный мониторинг эффективности работы зон адаптивной координации светофорных объектов.


На рисунке 85 представлена картограмма расположения планируемых подрайонов управления транспортными потоками на сетевом уровне для четвертого уровня АСУДД.