Участок улично-дорожной сети | Среднее арифметическое значение | Среднее квадратическое отклонение | Максимальное значение |
Участок N 1 | 28,69 | 5,555 | 38 |
Участок N 2 | 29,64 | 6,97 | 39 |
Участок N 3 | 24,63 | 4,65 | 32 |
Участок N 4 | 31,08 | 4,41 | 38,4 |
Участок N 5 | 28,75 | 6,06 | 34,5 |
Участок N 6 | 15,62 | 1,86 | 19,88 |
Участок N 7 | 24,89 | 4,05 | 28,5 |
Участок N 8 | 28,05 | 4,26 | 33 |
Участок N 9 | 19,08 | 3,88 | 26,67 |
Участок N 10 | 41,15 | 5,74 | 52,5 |
Участок N 11 | 28 | 7,59 | 44,4 |
Далее максимальная скорость перемещения подвижного состава общественного транспорта делится на фактическую скорость перемещения на отдельных участках улично-дорожной сети. Полученные результаты представлены в таблице N 53.