Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Таблица N 52

Участок улично-дорожной сети

Среднее арифметическое значение

Среднее квадратическое отклонение

Максимальное значение

Участок N 1

28,69

5,555

38

Участок N 2

29,64

6,97

39

Участок N 3

24,63

4,65

32

Участок N 4

31,08

4,41

38,4

Участок N 5

28,75

6,06

34,5

Участок N 6

15,62

1,86

19,88

Участок N 7

24,89

4,05

28,5

Участок N 8

28,05

4,26

33

Участок N 9

19,08

3,88

26,67

Участок N 10

41,15

5,74

52,5

Участок N 11

28

7,59

44,4


Далее максимальная скорость перемещения подвижного состава общественного транспорта делится на фактическую скорость перемещения на отдельных участках улично-дорожной сети. Полученные результаты представлены в таблице N 53.