Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Таблица N 10

N п/п

Транспортный узел

Автобусы МВ

Автобусы СВ

Автобусы БВ

Легковые авт.

Грузовые авт.

Грузовые авт. от 2,1 до 6,0 т

Грузовые авт. от 6,1 до 8,0 т

Грузовые авт. 8,1 до 14 т

Грузовые авт. более 14 т

1

ул. 20-летия Октября - ул. Моисеева - ул. Кирова

3,1

2,0

0,7

90,0

2,3

0,8

0,4

0,1

0,6

2

ул. 9 Января - ул. Машиностроителей

0,1

1,9

0,1

94,5

1,9

0,4

0,3

0,2

0,6

3

пр-кт Московский - ул. Хользунова

2,5

1,1

1,3

92,5

1,7

0,3

0,2

0,1

0,1

4

ул. 45 стрелковой дивизии - ул. Транспортная - ул. Бурденко

3,5

0,6

0,2

87,4

2,7

1,8

1,2

0,6

1,9

5

ул. Остужева - пр-кт Ленинский

3,3

2,2

1,4

76,0

6,4

3,7

2,6

1,5

2,9

6

ул. Брусилова - пр-кт Ленинский

2,4

2,6

1,3

85,7

4,2

1,7

0,9

0,5

0,6

7

пр-кт Ленинский - ул. Героев Стратосферы

3,1

5,8

1,1

81,7

3,2

1,9

1,4

0,4

1,4

8

ул. Ворошилова - ул. Матросова

1,6

1,3

0,5

88,4

4,0

1,6

1,1

0,2

1,2

9

пр-кт Ленинский - ул. Кулибина - ул. Лебедева

4,0

4,6

0,4

79,7

3,6

2,8

1,8

0,9

2,4


Анализ данных таблицы N 10 показывает, что транспортные средства общего пользования преобладают в центральной части города, а грузовые транспортные средства - на периферии, что связано с наличием там точек притяжения грузового транспорта. Ввиду большой плотности транспорта в центральной части города происходят задержки движения общественного транспорта, что обуславливает необходимость создания выделенных полос движения для него.


Согласно данным натурных исследований интенсивности движения транспортных потоков доля общественного транспорта в общем потоке колеблется в зависимости от времени суток в среднем по городу в интервале 4 - 12%, соответственно, наибольшее количество транспортных средств общего пользования в потоке наблюдается в пиковые часы (максимально до 20%), в межпиковое время в центральной части города в общем потоке присутствует до 15% транспорта общего пользования, в периферийных районах - до 8%.


На рисунке 15 представлена схема уровня загруженности УДС городского округа город Воронеж с учетом влияния интенсивности движения общественного транспорта за 24 часа. На рисунке 16 представлена схема проблемных участков УДС, где выявлено снижение скорости ОТ.