N п/п | Транспортный узел | Автобусы МВ | Автобусы СВ | Автобусы БВ | Легковые авт. | Грузовые авт. | Грузовые авт. от 2,1 до 6,0 т | Грузовые авт. от 6,1 до 8,0 т | Грузовые авт. 8,1 до 14 т | Грузовые авт. более 14 т |
1 | ул. 20-летия Октября - ул. Моисеева - ул. Кирова | 3,1 | 2,0 | 0,7 | 90,0 | 2,3 | 0,8 | 0,4 | 0,1 | 0,6 |
2 | ул. 9 Января - ул. Машиностроителей | 0,1 | 1,9 | 0,1 | 94,5 | 1,9 | 0,4 | 0,3 | 0,2 | 0,6 |
3 | пр-кт Московский - ул. Хользунова | 2,5 | 1,1 | 1,3 | 92,5 | 1,7 | 0,3 | 0,2 | 0,1 | 0,1 |
4 | ул. 45 стрелковой дивизии - ул. Транспортная - ул. Бурденко | 3,5 | 0,6 | 0,2 | 87,4 | 2,7 | 1,8 | 1,2 | 0,6 | 1,9 |
5 | ул. Остужева - пр-кт Ленинский | 3,3 | 2,2 | 1,4 | 76,0 | 6,4 | 3,7 | 2,6 | 1,5 | 2,9 |
6 | ул. Брусилова - пр-кт Ленинский | 2,4 | 2,6 | 1,3 | 85,7 | 4,2 | 1,7 | 0,9 | 0,5 | 0,6 |
7 | пр-кт Ленинский - ул. Героев Стратосферы | 3,1 | 5,8 | 1,1 | 81,7 | 3,2 | 1,9 | 1,4 | 0,4 | 1,4 |
8 | ул. Ворошилова - ул. Матросова | 1,6 | 1,3 | 0,5 | 88,4 | 4,0 | 1,6 | 1,1 | 0,2 | 1,2 |
9 | пр-кт Ленинский - ул. Кулибина - ул. Лебедева | 4,0 | 4,6 | 0,4 | 79,7 | 3,6 | 2,8 | 1,8 | 0,9 | 2,4 |
Анализ данных таблицы N 10 показывает, что транспортные средства общего пользования преобладают в центральной части города, а грузовые транспортные средства - на периферии, что связано с наличием там точек притяжения грузового транспорта. Ввиду большой плотности транспорта в центральной части города происходят задержки движения общественного транспорта, что обуславливает необходимость создания выделенных полос движения для него.
Согласно данным натурных исследований интенсивности движения транспортных потоков доля общественного транспорта в общем потоке колеблется в зависимости от времени суток в среднем по городу в интервале 4 - 12%, соответственно, наибольшее количество транспортных средств общего пользования в потоке наблюдается в пиковые часы (максимально до 20%), в межпиковое время в центральной части города в общем потоке присутствует до 15% транспорта общего пользования, в периферийных районах - до 8%.
На рисунке 15 представлена схема уровня загруженности УДС городского округа город Воронеж с учетом влияния интенсивности движения общественного транспорта за 24 часа. На рисунке 16 представлена схема проблемных участков УДС, где выявлено снижение скорости ОТ.