Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Рисунок 141. Перспективная схема ОДД на пересечении ул. Шишкова - ул. Ипподромная - ул. Беговая*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

 


На пересечении ул. Шишкова - ул. 45 стрелковой дивизии предлагается организация левого поворота с ул. 45 стрелковой дивизии со стороны ул. Карпинского на ул. Шишкова в сторону ул. Беговая. Для организации левого поворота требуется увеличение числа полос и введение отдельной фазы светофора (рисунок 142).


Также с ул. 45 стрелковой дивизии на ул. Шишкова в сторону ул. Павлова для поворота налево предлагается увеличение полос и введение отдельной фазы светофора, устройство наземных пешеходных переходов со всех подходов и добавление пешеходных фаз светофора. За счет этого получится сократить риск возникновения ДТП.


Предлагаемая схема пофазного разъезда предполагает увеличение количества фаз с измененным циклом работы светофорного объекта. За счет перераспределения транспортных потоков, а также сокращения избыточного времени для движения по направлениям возможно выделить отдельные фазы для поворачивающих потоков, что позволит сократить время проезда пересечения за счет полного отсутствия конфликтов между транспортными потоками. Также за счет левого поворота в отдельной фазе по ул. 45 стрелковой дивизии с обоих подходов получится снизить риск возникновения ДТП за счет разделения потоков во времени и пространстве.


Дополнительно предлагается устройство заездного кармана для остановки общественного транспорта. Это исключит конфликт транзитного движения и останавливающегося общественного транспорта, что снизит задержки транспортного потока и риска возникновения ДТП.


Полное разделение транспортных потоков во времени, исключение конфликтов между потоками, а также отсутствие необходимости остановки на пересечении в ожидании возможности поворота улучшит условия движения на пересечении, снизит риск возникновения ДТП.