Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Рисунок 19. Наибольшая интенсивность пешеходного движения*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

 


Результаты проведенных обследований территории и анализа градостроительной документации показали следующее:


- система пешеходных коммуникаций в городском округе город Воронеж на застроенных территориях не является непрерывной;


- на многих улицах города отсутствуют тротуары или пешеходные дороги, проходящие вдоль улиц, как в сложившейся застройке, так и в новых районах. В результате люди передвигаются непосредственно по проезжей части (наб. Максима Горького, ул. 20-летия Октября (д. 22, 24), ул. Эртеля, ул. Каляева, ул. Достоевского и др.).


- на многих участках улично-дорожной сети тротуары внезапно обрываются, и пешеходам приходится продолжать движение по грунту, газону или проезжей части, эксплуатационное состояние пешеходных коммуникаций неудовлетворительное.


Развитие велотранспорта в городском округе город Воронеж находится в настоящее время, на начальной стадии. Общая протяженность велодорожек составляет порядка 12,3 км (таблица N 12).