Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Рисунок 90. Диаграмма выбора вида используемого транспорта*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

 


В ходе проведенного ФАУ "РОСДОРНИИ" социологического опроса наряду со скрытым спросом на инфраструктуру для велосипедного транспорта также была выявлена зона тяготения населения на развитие инфраструктуры велосипедного транспорта.


На основе скрытого спроса и зоны тяготения населения были разработаны мероприятия по развитию инфраструктуры велосипедного транспорта, направленные на развитие транспортных и рекреационных веломаршрутов.


В краткосрочной перспективе (0 - 5 лет) планируется развитие велоинфраструктуры, базирующееся на основных корреспонденциях населения и не требующее значительного финансирования:


- обеспечение велотранспортных связей с крупными образовательными учреждениями, расположенными в центральной части города;


- обеспечение велотранспортных связей с крупными торгово-развлекательными комплексами, тяготеющими к центральной части города;


- создание транспортных веломаршрутов, предназначенных для связи центральной части города с территориями, тяготеющими к ней.


Перечень мероприятий, предложенный ФАУ "РОСДОРНИИ", по развитию велосипедного движения на территории города Воронежа в краткосрочной перспективе представлен в таблице N 66.