Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Рисунок 57. Диаграммы сравнения суточного пассажиропотока и провозной способности на троллейбусных маршрутах регулярных перевозок (будний день)*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Маршрутная сеть городского пассажирского транспорта общего пользования города Воронежа по итогам замеров ФАУ "РОСДОРНИИ" имеет следующие технико-эксплуатационные показатели:


- суммарная провозная способность составляет 933,3 тыс. пасс./сут. в будний день (минимальное значение - 168 пассажиров на автобусном маршруте N 58, максимальное значение - 37089 пассажиров на автобусном маршруте N 9КС);


- суммарная транспортная работа составляет 4,2 млн пасс.-км в год, в том числе на автобусных маршрутах 4,1 млн пасс.-км (минимальное значение - 0,0007 млн пасс.-км на автобусном маршруте N 28, максимальное значение - 0,17 млн пасс.-км на автобусном маршруте N 10А);


- средняя дальность поездки одного пассажира составляет 4,53 км (минимальное значение - 1,18 км на троллейбусном маршруте N 11 и 1,40 км на автобусном маршруте N 67 А, максимальное значение - 49,77 км на автобусном маршруте N 98);


- коэффициент использования вместимости варьируется от 0,02 на троллейбусном маршруте N 7 и 0,03 на автобусном маршруте N 42 до 0,95 на автобусном маршруте N 37А, в целом по сети средний коэффициент использования вместимости составляет 0,3;


- коэффициент сменности пассажиров варьируется от 1,10 на автобусном маршруте N 98 до 9,9 на автобусном маршруте N 9КА, в целом по сети средний коэффициент сменности пассажиров составляет 5,28.


Исходя из анализа технико-эксплуатационных показателей маршрутов общественного транспорта города Воронежа, можно сделать следующие выводы:


- провозная способность сети общественного транспорта не удовлетворяет существующий спрос буднего дня: так, на автобусных маршрутах N 3В, 13, 20, 33, 37А, 37, 47, 50, 65, 88, 108А, 122, 125А сложившийся спрос превышает провозную способность в 2 и более; на автобусных маршрутах N 27, 28, 41, 42, 48, 59, 59АС, 64А, 69Т фактический спрос меньше провозной способности в 2 и более; провозная способность подвижного состава троллейбусных маршрутов в значительной степени превышает существующий спрос;


- на ряде маршрутов наблюдается высокий уровень сменяемости пассажиров, к таким маршрутам относятся автобусные маршруты N 1КВ, 1КС, 9КА, 9КС, 10А, 13, 26А, 50, 52, 54, 125;


- на маршрутах N 3В, 5А, 8, 13, 37А, 37, 47, 50, 88, 108А, 125А наблюдается высокий коэффициент использования вместимости, при этом на маршрутах N 13, 37А, 47, 50, 88, 108А наблюдаются критические значения использования вместимости автобуса, что снижает качество предоставляемой услуги и говорит о несоответствии провозной способности существующему спросу.