Сравнение отношения максимальной и фактической скорости перемещения подвижного состава общественного транспорта
Интервал | Участок N 1 | Участок N 2 | Участок N 3 | Участок N 4 | Участок N 5 | Участок N 6 | Участок N 7 | Участок N 8 | Участок N 9 | Участок N 10 | Участок N 11 |
06:00 - 07:00 | 1,33 | 1,40 | 1,11 | 1,10 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,33 | 1,56 | 1,75 | 2,00 |
07:00 - 08:00 | 1,33 | 1,80 | 1,33 | 1,00 | 1,50 | 1,25 | 1,00 | 1,33 | 1,22 | 1,50 | 2,40 |
08:00 - 09:00 | 1,33 | 1,50 | 1,11 | 1,20 | 1,00 | 1,50 | 1,25 | 1,00 | 1,67 | 1,25 | 2,00 |
13:00 - 14:00 | 1,67 | 1,80 | 1,00 | 1,20 | 1,50 | 1,25 | 1,50 | 1,33 | 1,56 | 1,25 | 1,60 |
14:00 - 15:00 | 1,67 | 1,60 | 1,22 | 1,20 | 1,50 | 1,25 | 1,25 | 1,33 | 1,67 | 1,25 | 1,60 |
16:00 - 17:00 | 1,33 | 1,30 | 1,44 | 1,20 | 1,50 | 1,25 | 1,00 | 1,00 | 1,67 | 1,25 | 1,60 |
17:00 - 18:00 | 1,33 | 1,40 | 1,44 | 1,20 | 1,50 | 1,25 | 1,50 | 1,00 | 1,11 | 1,25 | 1,20 |
18:00 - 19:00 | 1,67 | 1,00 | 1,22 | 1,30 | 1,00 | 1,50 | 1,25 | 1,33 | 1,33 | 1,25 | 1,60 |
21:00 - 22:00 | 1,00 | 1,00 | 1,78 | 1,60 | 1,00 | 1,25 | 1,00 | 1,33 | 1,67 | 1,25 | 1,80 |
22:00 - 23:00 | 1,00 | 1,00 | 1,78 | 1,60 | 1,00 | 1,38 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
Если максимальная скорость превышает фактическую больше, чем в 2 раза, данному участку присваивается 1 штрафной балл.
На этом же этапе анализа проводится статистическая оценка отклонений фактической скорости перемещения подвижного состава общественного транспорта от допустимого значения (N), для чего используется следующая формула N 1:
,
где:
x - среднее арифметическое значение скорости перемещения подвижного состава по отдельному участку улично-дорожной сети;
- среднее квадратическое отклонение значения скорости перемещения подвижного состава по отдельному участку улично-дорожной сети.
Vфакт - фактическая скорость перемещения подвижного состава по отдельному участку улично-дорожной сети.
Значения N, полученные в ходе расчетов, представлены в таблице N 54.