Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Таблица N 53



Сравнение отношения максимальной и фактической скорости перемещения подвижного состава общественного транспорта

Интервал

Участок N 1

Участок N 2

Участок N 3

Участок N 4

Участок N 5

Участок N 6

Участок N 7

Участок N 8

Участок N 9

Участок N 10

Участок N 11

06:00 - 07:00

1,33

1,40

1,11

1,10

1,00

1,00

1,00

1,33

1,56

1,75

2,00

07:00 - 08:00

1,33

1,80

1,33

1,00

1,50

1,25

1,00

1,33

1,22

1,50

2,40

08:00 - 09:00

1,33

1,50

1,11

1,20

1,00

1,50

1,25

1,00

1,67

1,25

2,00

13:00 - 14:00

1,67

1,80

1,00

1,20

1,50

1,25

1,50

1,33

1,56

1,25

1,60

14:00 - 15:00

1,67

1,60

1,22

1,20

1,50

1,25

1,25

1,33

1,67

1,25

1,60

16:00 - 17:00

1,33

1,30

1,44

1,20

1,50

1,25

1,00

1,00

1,67

1,25

1,60

17:00 - 18:00

1,33

1,40

1,44

1,20

1,50

1,25

1,50

1,00

1,11

1,25

1,20

18:00 - 19:00

1,67

1,00

1,22

1,30

1,00

1,50

1,25

1,33

1,33

1,25

1,60

21:00 - 22:00

1,00

1,00

1,78

1,60

1,00

1,25

1,00

1,33

1,67

1,25

1,80

22:00 - 23:00

1,00

1,00

1,78

1,60

1,00

1,38

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00


Если максимальная скорость превышает фактическую больше, чем в 2 раза, данному участку присваивается 1 штрафной балл.


На этом же этапе анализа проводится статистическая оценка отклонений фактической скорости перемещения подвижного состава общественного транспорта от допустимого значения (N), для чего используется следующая формула N 1:


,



где:


x - среднее арифметическое значение скорости перемещения подвижного состава по отдельному участку улично-дорожной сети;


- среднее квадратическое отклонение значения скорости перемещения подвижного состава по отдельному участку улично-дорожной сети.


Vфакт - фактическая скорость перемещения подвижного состава по отдельному участку улично-дорожной сети.


Значения N, полученные в ходе расчетов, представлены в таблице N 54.