Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Рисунок 2. Распределение численности населения и количество работающих по зонам города*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

 


Зона активного города, на которую ложится основная транспортная нагрузка, как и в настоящее время (сегодня 6,5 км) будет размещаться в радиусе 6,5 - 6,8 км, где проживает 92% населения (640,6 тыс. чел. (52%) - в периферийной, 398,4 (32%) - в срединной, 8% - в центральной зонах города и размещается 94% мест приложения труда (213,0 тыс. чел. (37%) в срединной, 237,4 (41%) - в периферийной, 88,8 тыс. чел. (16%) - в центральной зонах города).


Направления основных пассажирских потоков на территории городского округа город Воронеж будут носить центростремительный характер преимущественно по связи северо-запад - центр - юго-восток, что определяется предусмотренным расселением населения и размещением мест приложения труда.


Направления маятниковой миграции, формируемой в пиковые периоды трудовыми поездками, обусловлены существующим избытком мест приложения труда в центральной, южной и юго-восточной частях города и недостатком МПТ в районах жилой застройки, расположенных в западном, северо-западном и северном секторах города, что определяет основной вектор поездок населения к местам приложения труда.