Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Рисунок 37. Схема уровня загруженности УДС Железнодорожного района городского округа город Воронеж*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

 


В Ленинском районе максимальная загрузка УДС наблюдается на следующих участках:


- ВОГРЭСовский мост (Е38) в сторону ул. 20-летия Октября - 100 - 120% (алгоритм статической макромодели с возможностью превышения спроса над пропускной способностью);


- ул. 40 лет Октября (после поворота с ул. Донбасская) - 100 - 120%;


- ул. Острогожская - 100 - 120% (алгоритм статической макромодели с возможностью превышения спроса над пропускной способностью);


- наб. Петровская до ул. Песочная со стороны развязки - 90 - 100% (алгоритм статической макромодели с возможностью превышения спроса над пропускной способностью);


- ул. Плехановская (на развязке с ул. Донбасская) - 90 - 100%.


В Центральном районе максимальная загрузка УДС фиксируется на следующих участках:


- Северный мост - 100 - 120% (алгоритм статической макромодели с возможностью превышения спроса над пропускной способностью).


В Левобережном районе максимальная загрузка УДС формируется на следующих участках:


- ВОГРЭСовский мост (Е38) - 100 - 120% (алгоритм статической макромодели с возможностью превышения спроса над пропускной способностью);


- Чернавский мост (выезд в сторону ул. Брусилова) - 100 - 120% (алгоритм статической макромодели с возможностью превышения спроса над пропускной способностью);


- ул. Остужева от ул. Минская до пр-кта Ленинский 90 - 100%;


- ул. Богдана Хмельницкого от (пер. Богдана Хмельницкого до ул. Маршала Одинцова) - 90 - 100%.