Узлы, на которых предлагается изменить схему ОДД в рамках среднего варианта КСОДД
N п/п | Наименование пересечения | Срок (диапазон реализации) |
1 | ул. Генерала Лизюкова - ул. Маршала Жукова | до 10 лет |
2 | ул. Ворошилова - ул. Космонавтов - ул. Летчика Колесниченко | до 10 лет |
3 | пр-кт Ленинский - ул. Брусилова | 10 - 15 лет |
4 | ул. Димитрова - ул. Волгоградская | до 10 лет |
5 | пр-кт Ленинский - ул. Минская | 10 - 15 лет |
6 | пр-кт Ленинский - ул. Кулибина - ул. Лебедева | до 10 лет |
7 | пр-кт Ленинский - ул. Героев Стратосферы | до 10 лет |
8 | пр-кт Патриотов - ул. Героев Сибиряков | 10 - 15 лет |
9 | б-р Победы - ул. Владимира Невского | до 10 лет |
10 | б-р Победы - ул. Маршала Жукова | 10 - 15 лет |
11 | ул. Генерала Лизюкова - ул. Владимира Невского | до 10 лет |
12 | ул. Матросова - ул. Острогожская - ул. Краснознаменная | 10 - 15 лет |
13 | пр-кт Революции - ул. Степана Разина - ул. Феоктистова | до 10 лет |
14 | ул. Менделеева - ул. Лебедева | до 10 лет |
15 | ул. Кольцовская - ул. Плехановская | 10 - 15 лет |
На пересечении ул. Генерала Лизюкова - ул. Владимира Невского предлагается комплексное канализирование потоков в зоне кольца. Также предлагается уменьшение задержек пешеходов за счет разделительных островков (рисунок 134).
Устройство островков безопасности позволит сократить задержки для транспортных средств за счет разделения пешеходных потоков по различным направлениям проезжей части. При этом значительно сокращается риск возникновения ДТП с участием пешеходов за счет возможности остановки на приподнятом островке безопасности с целью определения наличия конфликтной ситуации.
Общий эффект снижения задержек при не большом количестве мероприятий связан с более точным разделением потоков на однородные группы движения, а также исключением хаотичного движения в зоне пересечения пешеходов.