Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Рисунок 115. Схема движения внешних транзитных транспортных потоков по территории города Воронежа в долгосрочной перспективе*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

 


В ходе анализа, проведенного ФАУ "РОСДОРНИИ", было выявлено, что грузовые транспортные средства на территории города Воронежа в среднем составляют 5,96% в общем потоке транспортных средств в утренний период и 4,54% - в вечерний период. Наибольшую долю в потоке грузовых транспортных средств как в утренний, так и в вечерний период занимают грузовые автомобили грузоподъемностью до 2 т.


Стоит отметить, что потоки грузовых транспортных средств различаются как по составу, так и по доли в общем потоке, на различных участках УДС города. Так, их влияние на общий поток снижается или вовсе отсутствует на участках, расположенных в центральной части города, при этом их рост наблюдается на основных радиальных направлениях, обеспечивающих выход на внешние связи города.


В ходе анализа было выявлено, что в основном потоки транзитных грузовых транспортных средств проходят по а/д М-4 "Дон", а также по участкам УДС: ул. Изыскателей, ул. Лебедева, ул. Антонова-Овсеенко, ул. Героев Сибиряков, пр-кт Патриотов, пр-кт Московский.


Внутригородские потоки грузового транспорта обусловлены местами их притяжения (складские и оптовые базы, коммунально-складские зоны, объекты промышленности, объекты строительства) и проходят по участкам УДС: ул. Остужева, ул. Димитрова, ул. 45 стрелковой дивизии, ул. Дорожная, ул. Шишкова, ул. Ломоносова, ул. Ильюшина, пр-кт Труда, ул. Урицкого, ул. 9 Января, ул. Машиностроителей, ул. Ворошилова, ул. Космонавтов, ул. Ленина, ул. Богдана Хмельницкого, ул. Ленинградская, ул. Ростовская, Северному мосту, Чернавскому мосту.


В рамках КСОДД предлагается использовать вышеперечисленные улицы для формирования грузового транспортного каркаса города, который позволит обеспечить вывод транзитного грузового транспорта с территории города, а также обеспечить доставку грузов к субъектам экономической деятельности.


Стоит отметить, что в рамках разработки грузового транспортного каркаса города также предусматриваются мероприятия по введению зон временного и постоянного ограничения движения грузового транспорта.


Предлагаемый грузовой транспортный каркас на территории города Воронежа представлен на рисунке 116.