Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Рисунок 144. Перспективная схема ОДД на пересечении ул. Генерала Лизюкова - ул. 60-летия ВЛКСМ*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

 


С целью существенного улучшения транспортной ситуации и повышения уровня надежности, а также снижения уровня регулярных транспортных заторов на УДС в городе Воронеже в рамках КСОДД на ближайшие 10 - 15 лет предусматривается комплекс капиталоемких мероприятий, направленный на решение следующих задач:


1) усиление транспортных связей между основными планировочными зонами города;


2) обеспечение надежности функционирования транспортной системы, в том числе улично-дорожной сети. Уровень надежности транспортной системы города Воронежа и агломерации в первую очередь определяется уровнем организации связи между основными планировочными образованиями города, а также между основными жилыми и промышленными зонами. Важнейшим способов повышения надежности улично-дорожной сети является дублирование основных транспортных связей;


3) повышение пропускной способности участков УДС за счет перераспределения потоков на новые элементы;


4) повышение плотности искусственных сооружений для обеспечения надежной удобной связи между крупными планировочными зонами и отвода транзитного, главным образом грузового транспорта от жилых и общественно-деловых зон, а также ликвидация железнодорожных переездов;


5) ликвидация незаконченности сложившейся структуры улично-дорожной сети в ряде мест и повышение за счет связности УДС;


6) ликвидация узких мест в сложившейся структуре улично-дорожной сети.


Перечень мероприятий, предложенных в рамках КСОДД для базового, среднего и оптимистичного сценария, представлен в таблице N 88.