Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Рисунок 158. Схема размещения планируемых развязок по вариантам проектирования*

________________

* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

 


В целях интегрального сравнения вариантов проектирования были разработаны соответствующие картограммы в программном комплексе PTV VISION VISUM.


Для более явного сравнения вариантов развития в рамках КСОДД был разработан так называемый нулевой сценарий. При нулевом сценарии предполагается, что экономическое развитие города Воронежа будет находиться на прежнем уровне. При этом на развитие магистральной УДС города не будет выделяться необходимое финансирование. Также не будет развития системы массовых перевозок. При этом подразумевается увеличение основных статистических показателей урбанизации: мест приложения труда, объектов посещения, уровня автомобилизации и пр. Данный сценарий позволяет оценить эффективность работы транспортной системы города Воронежа в сравнении с другими вариантами проектирования без реализации мероприятий в сфере транспорта.


На рисунках 159 - 162 представлены картограммы интенсивности движения транспорта и загруженности УДС в утренние и вечерние часы пик при реализации нулевого сценария КСОДД до 2035 года.


На рисунках 163 - 166 представлены картограммы интенсивности движения транспорта и загруженности УДС в утренние и вечерние часы пик при реализации пессимистичного варианта КСОДД до 2035 года.


На рисунках 167 - 170 представлены картограммы интенсивности движения транспорта и загруженности УДС в утренние и вечерние часы пик при реализации среднего варианта КСОДД до 2035 года.


На рисунках 171 - 174 представлены картограммы интенсивности движения транспорта и загруженности УДС в утренние и вечерние часы пик при реализации оптимистичного варианта КСОДД до 2035 года.