Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Таблица N 41



SWOT-матрица АСУДД ARTEMIS

Сильные стороны

Слабые стороны

1. Потенциальная эффективность сетевых адаптивных алгоритмов выше, чем у аналогов в России.

2. Полностью автономная

1. Условная закрытость, децентрализованность системы.

2. Более высокая стоимость обслуживания компонентов системы, чем у аналогов в России.

3. Зависимость от поддержки иностранных специалистов.

4. Более высокая сложность в расширении зон охвата системы за счет вышеуказанных проблем.

5. Отсутствие некоторых сервисных алгоритмов, применяемых в системе, эксплуатируемых в России.

Возможности

Угрозы

Перспективны снижения количества заторов за счет развития технологий и алгоритмов работы системы в Японии

Ослабление или прекращение экономических связей со страной - изготовителем системы


В настоящее время адаптивное управление светофорными объектами осуществляется только на пр-те Московском в составе системы ARTEMIS. Система имеет связь с МБУ "Центр организации дорожного движения" городского округа город Воронеж, и отправляет туда данные для архивации, визуального контроля выполнения адаптивных алгоритмов и сохранения истории событий инфракрасных детекторов транспорта (рисунок 51).


Работа системы ARTEMIS направлена на снижение количества заторов на дорогах и выбросов загрязняющих веществ.