SWOT-матрица АСУДД ARTEMIS
Сильные стороны | Слабые стороны |
1. Потенциальная эффективность сетевых адаптивных алгоритмов выше, чем у аналогов в России. 2. Полностью автономная | 1. Условная закрытость, децентрализованность системы. 2. Более высокая стоимость обслуживания компонентов системы, чем у аналогов в России. 3. Зависимость от поддержки иностранных специалистов. 4. Более высокая сложность в расширении зон охвата системы за счет вышеуказанных проблем. 5. Отсутствие некоторых сервисных алгоритмов, применяемых в системе, эксплуатируемых в России. |
Возможности | Угрозы |
Перспективны снижения количества заторов за счет развития технологий и алгоритмов работы системы в Японии | Ослабление или прекращение экономических связей со страной - изготовителем системы |
В настоящее время адаптивное управление светофорными объектами осуществляется только на пр-те Московском в составе системы ARTEMIS. Система имеет связь с МБУ "Центр организации дорожного движения" городского округа город Воронеж, и отправляет туда данные для архивации, визуального контроля выполнения адаптивных алгоритмов и сохранения истории событий инфракрасных детекторов транспорта (рисунок 51).
Работа системы ARTEMIS направлена на снижение количества заторов на дорогах и выбросов загрязняющих веществ.