Сравнение скоростей перемещения подвижного состава общественного транспорта по часовым интервалам
Участок | 06:00 - 07:00 | 07:00 - 08:00 | 08:00 - 09:00 | 13:00 - 14:00 | 14:00 - 15:00 | 16:00--17:00 | 17:00 - 18:00 | 18:00 - 19:00 | 21:00 - 22:00 | 22:00 - 23:00 |
Участок N 1 | 1,22 | 1,35 | 1,47 | 1,84 | 1,84 | 1,47 | 1,47 | 1,84 | 1,11 | 1,38 |
Участок N 2 | 1,25 | 1,77 | 1,62 | 1,94 | 1,72 | 1,40 | 1,51 | 1,08 | 1,08 | 1,35 |
Участок N 3 | 1,21 | 1,60 | 1,46 | 1,31 | 1,60 | 1,90 | 1,90 | 1,60 | 2,33 | 2,92 |
Участок N 4 | 1,00 | 1,00 | 1,31 | 1,31 | 1,31 | 1,31 | 1,31 | 1,42 | 1,75 | 2,19 |
Участок N 5 | 1,01 | 1,67 | 1,22 | 1,83 | 1,83 | 1,83 | 1,83 | 1,22 | 1,22 | 1,52 |
Участок N 6 | 1,76 | 2,42 | 3,17 | 2,64 | 2,64 | 2,64 | 2,64 | 3,17 | 2,64 | 3,63 |
Участок N 7 | 1,22 | 1,35 | 1,84 | 2,21 | 1,84 | 1,47 | 2,21 | 1,84 | 1,47 | 1,84 |
Участок N 8 | 1,41 | 1,55 | 1,27 | 1,70 | 1,70 | 1,27 | 1,27 | 1,70 | 1,70 | 1,59 |
Участок N 9 | 2,04 | 1,76 | 2,63 | 2,45 | 2,63 | 2,63 | 1,75 | 2,10 | 2,63 | 1,97 |
Участок N 10 | 1,16 | 1,10 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
Участок N 11 | 1,57 | 2,08 | 1,89 | 1,51 | 1,51 | 1,51 | 1,14 | 1,51 | 1,70 | 1,18 |
Если табличное значение превышает 2, участку присваивается дополнительный штрафной балл.
Далее по аналогии с первым этапом проводится статистическая оценка отклонений фактической скорости перемещения подвижного состава общественного транспорта от допустимого значения с использованием вышеприведенной формулы N 1. Результаты расчетов сведены в таблицу N 58.