Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Таблица N 57



Сравнение скоростей перемещения подвижного состава общественного транспорта по часовым интервалам

Участок

06:00 - 07:00

07:00 - 08:00

08:00 - 09:00

13:00 - 14:00

14:00 - 15:00

16:00--17:00

17:00 - 18:00

18:00 - 19:00

21:00 - 22:00

22:00 - 23:00

Участок N 1

1,22

1,35

1,47

1,84

1,84

1,47

1,47

1,84

1,11

1,38

Участок N 2

1,25

1,77

1,62

1,94

1,72

1,40

1,51

1,08

1,08

1,35

Участок N 3

1,21

1,60

1,46

1,31

1,60

1,90

1,90

1,60

2,33

2,92

Участок N 4

1,00

1,00

1,31

1,31

1,31

1,31

1,31

1,42

1,75

2,19

Участок N 5

1,01

1,67

1,22

1,83

1,83

1,83

1,83

1,22

1,22

1,52

Участок N 6

1,76

2,42

3,17

2,64

2,64

2,64

2,64

3,17

2,64

3,63

Участок N 7

1,22

1,35

1,84

2,21

1,84

1,47

2,21

1,84

1,47

1,84

Участок N 8

1,41

1,55

1,27

1,70

1,70

1,27

1,27

1,70

1,70

1,59

Участок N 9

2,04

1,76

2,63

2,45

2,63

2,63

1,75

2,10

2,63

1,97

Участок N 10

1,16

1,10

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

Участок N 11

1,57

2,08

1,89

1,51

1,51

1,51

1,14

1,51

1,70

1,18


Если табличное значение превышает 2, участку присваивается дополнительный штрафной балл.


Далее по аналогии с первым этапом проводится статистическая оценка отклонений фактической скорости перемещения подвижного состава общественного транспорта от допустимого значения с использованием вышеприведенной формулы N 1. Результаты расчетов сведены в таблицу N 58.