Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Таблица N 103



Оценка эффективности среднего варианта проектирования

Показатель эффективности

Значение

Стоимость реализации мероприятий программных документов

37 018 636,67 тыс. рублей

Стоимость реализации мероприятий КСОДД

2 142 876,64 тыс. рублей

Показатель социального риска

Не более 4,0

Среднее время реализации транспортных корреспонденций

39 мин.

Уровень загрузки УДС

61%

Количество вновь построенных дорожных капитальных объектов <*>

42 шт.

Протяженность обустроенных пешеходных дорожек <**>

83 км


Примечание:


* Перепробег транспортных средств оценивался косвенно на основе изменения суммарного количества новых путей, возникающих вследствие строительства капитальных объектов транспортной инфраструктуры.


** Удобство пешеходного движения оценивалось по суммарному развитию инфраструктуры для пешеходного движения в виде новых и реконструируемых пешеходных дорожек.


В результате реализации мероприятий среднего варианта проектирования:


- протяженность кольцевой автомобильной дороги к 2035 году - 71,0 км;


- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, законченных строительством (реконструкцией), к 2035 году - 76,0 км;


- повышение уровня оснащенности элементами системы сбора и обработки данных о транспортных средствах и дорожной инфраструктуре к 2035 году на 30%;


- строительство транспортно-пересадочных узлов к 2035 году;


- увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, к 2035 году до 90%;


- повышение обеспеченности подвижным составом пассажирского транспорта в 100-местном исчислении на 1000 жителей (норматив 1,327 на 1000 жителей) к 2035 году до 90% от норматива;


- ежегодное обновление подвижного состава на 20% для автобусов малой вместимости и на 14% для автобусов средней и большой вместимости;


- повышение доли подвижного состава городского пассажирского транспорта, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в общем количестве подвижного состава к 2035 году до 100%;


- сокращение времени в пути и очереди на перекрестках на 10%;