________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Для реализации четвертого уровня управления предлагается выделить отдельные подрайоны управления. Для реализации этой технологии предполагается пересмотр действующей инфраструктуры ТСОДД и состава программных комплексов, входящих в состав центра управления движением. Основными источниками информации для работы четвертого уровня АСУДД являются детекторы транспортных потоков. Их количество и расположение должно определяться конкретным проектом внедрения зоны АСУДД и соответствующей технической документацией. На данном этапе АСУДД предполагается внедрить возможность активного управления транспортными потоками за счет различного периферийного оборудования. Для реализации такого расширенного управления используется целый набор программного обеспечения, объединяемый в так называемую систему ATMS (Расширенная система управления транспортными потоками).
Для реализации системы моделирования в реальном масштабе времени предполагается создание в подзонах управления 1 и 2 соответствующих транспортных динамических моделей, которые позволят операторам центра управления движением оперативно оценивать и рассчитывать различные сценарии управления. Для этих целей необходимо разработать отдельный проект внедрения подобной системы у поставщиков ATMS. В качестве поставщиков программных комплексов для моделирования транспортных потоков в реальном времени можно выделить систему PTV Optima (ФРГ) и Aimsun Online (Испания). В качестве систем, которые позволяют организовывать адаптивное управление на сетевом уровне, можно выделить общемировые системы SCATS, SCOOT, OPAC.
В рамках реализации информационного обеспечения и косвенного управления транспортными потоками в АСУДД предлагается разместить динамические информационных табло (ДИТ) на УДС города Воронежа. На рисунке 86 и в таблице N 63 представлено перспективное размещение ДИТ в рамках общегородской АСУДД.