Оценка эффективности оптимистического варианта проектирования
Показатель эффективности | Значение |
Стоимость реализации мероприятий программных документов | 37 018 636,67 тыс. рублей |
Стоимость реализации мероприятий КСОДД | 120 564 537,67 тыс. рублей |
Показатель социального риска | Не более 4,0 |
Среднее время реализации транспортных корреспонденций | 35 мин |
Уровень загрузки УДС | 54% |
Количество вновь построенных дорожных капитальных объектов <*> | 48 шт. |
Протяженность обустроенных пешеходных дорожек <**> | 83 км |
Примечание:
* Перепробег транспортных средств, оценивался косвенно на основе изменения суммарного количества новых путей, возникающих вследствие строительства капитальных объектов транспортной инфраструктуры.
** Удобство пешеходного движения оценивалось по суммарному развитию инфраструктуры для пешеходного движения в виде новых и вновь реконструируемых пешеходных дорожек.
Перечень мероприятий третьего (оптимистичного) варианта развития транспортной инфраструктуры представлен в таблице N 107.