Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Таблица N 106



Оценка эффективности оптимистического варианта проектирования

Показатель эффективности

Значение

Стоимость реализации мероприятий программных документов

37 018 636,67 тыс. рублей

Стоимость реализации мероприятий КСОДД

120 564 537,67 тыс. рублей

Показатель социального риска

Не более 4,0

Среднее время реализации транспортных корреспонденций

35 мин

Уровень загрузки УДС

54%

Количество вновь построенных дорожных капитальных объектов <*>

48 шт.

Протяженность обустроенных пешеходных дорожек <**>

83 км


Примечание:


* Перепробег транспортных средств, оценивался косвенно на основе изменения суммарного количества новых путей, возникающих вследствие строительства капитальных объектов транспортной инфраструктуры.


** Удобство пешеходного движения оценивалось по суммарному развитию инфраструктуры для пешеходного движения в виде новых и вновь реконструируемых пешеходных дорожек.


Перечень мероприятий третьего (оптимистичного) варианта развития транспортной инфраструктуры представлен в таблице N 107.