Данные для статистической оценки отклонений скорости по часовым интервалам
Участок | 06:00 - 07:00 | 07:00 - 08:00 | 08:00 - 09:00 | 13:00 - 14:00 | 14:00 - 15:00 | 16:00 - 17:00 | 17:00 - 18:00 | 18:00 - 19:00 | 21:00 - 22:00 | 22:00 - 23:00 |
Участок N 1 | -7,08 | -9,77 | -9,67 | -5,24 | -4,81 | -8,98 | -8,70 | -3,71 | -19,66 | -17,20 |
Участок N 2 | -6,44 | -2,94 | -7,17 | -4,11 | -6,39 | -10,48 | -8,06 | -19,91 | -20,66 | -18,20 |
Участок N 3 | -7,38 | -5,27 | -9,97 | -14,44 | -8,19 | -2,63 | -2,35 | -7,09 | 0,34 | 2,80 |
Участок N 4 | -13,48 | -19,67 | -13,17 | -14,44 | -14,01 | -12,48 | -12,20 | -10,45 | -5,66 | -3,20 |
Участок N 5 | -13,08 | -4,27 | -15,67 | -5,44 | -5,01 | -3,48 | -3,20 | -15,41 | -16,16 | -13,70 |
Участок N 6 | 1,54 | 2,83 | 5,58 | 1,66 | 2,09 | 3,62 | 3,90 | 5,84 | 2,44 | 6,35 |
Участок N 7 | -7,08 | -9,77 | -3,97 | -1,44 | -4,81 | -8,98 | 0,80 | -3,71 | -10,16 | -7,70 |
Участок N 8 | -3,33 | -6,02 | -14,17 | -7,19 | -6,76 | -13,48 | -13,20 | -5,66 | -6,41 | -12,20 |
Участок N 9 | 4,28 | -3,09 | 2,83 | 0,42 | 1,99 | 3,52 | -4,20 | -0,91 | 2,34 | -5,87 |
Участок N 10 | -8,58 | -16,27 | -23,17 | -24,44 | -24,01 | -22,48 | -22,20 | -22,91 | -23,66 | -31,70 |
Участок N 11 | -0,78 | 0,23 | -3,37 | -10,19 | -9,76 | -8,23 | -17,20 | -8,66 | -6,33 | -23,60 |
Если значение в таблице положительно, участку улично-дорожной сети присваивается штрафной балл.
Данный этап анализа позволяет выявить затруднения в движении общественного транспорта, связанные не со сменой интенсивности транспортных потоков в разное время суток, как при реализации первого этапа, а с характеристиками дорожной инфраструктуры. Итоги анализа для одного из направлений движения маршрута N 6 приведены в таблице N 59.