Перечень ключевых проектов социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2035 года
N п/п | Наименование мероприятия | Параметры |
1 | Проект "Умный транспорт" | Внедрение адаптивной системы управления дорожным движением на светофорных объектах, организация безналичной оплаты проезда в общественном транспорте, создание единой интеллектуальной системы управления парковочным пространством города с обустройством платных городских парковок, создание сети "умных" остановок общественного транспорта |
2 | Проект создания транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) | Строительство 3 ТПУ |
3 | Проект "Новый транспорт" | Создание скоростного рельсового транспорта |
4 | Проект "Кольцевая автомобильная дорога" | Строительство кольцевой автомобильной дороги |
5 | Проект "Безопасные и качественные дороги" | Реконструкция и строительство улично-дорожной сети, строительство мостов, путепроводов, многоуровневых автомобильных развязок |
Ожидаемые результаты мероприятий в рамках Стратегии социально-экономического развития городского округа город Воронеж на период до 2035 года:
- протяженность линий общественного скоростного пассажирского транспорта - 58,6 км к 2035 году;
- протяженность кольцевой автомобильной дороги - 71,0 км к 2035 году;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, законченных строительством (реконструкцией) - 76,0 км к 2035 году (нарастающим итогом);
- повышение уровня оснащенности элементами системы для сбора и обработки данных о транспортных средствах и дорожной инфраструктуре на 30% к 2035 году;
- строительство 3 ТПУ к 2030 году;
- увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, до 90% к 2035 году;
- повышение обеспеченности подвижным составом пассажирского транспорта в 100-местном исчислении на 1000 жителей (норматив 1,327 на 1000 жителей) до 90% от норматива к 2035 году;
- ежегодное обновление подвижного состава на 20% для автобусов малой вместимости и на 14% для автобусов средней и большой вместимости;
- повышение доли подвижного состава городского пассажирского транспорта, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в общем количестве подвижного состава до 100% к 2035 году;
- сокращение времени в пути и очереди на перекрестках на 15%;
- достижение связанности пригородных населенных пунктов;
- повышение мобильности населения;