Оценка эффективности среднего варианта проектирования с учетом развития системы массовых перевозок (ЛРТ)
Показатель эффективности | Значение |
Стоимость реализации мероприятий программных документов | 37 018 636,67 тыс. рублей |
Стоимость реализации мероприятий КСОДД | 28 717 312,81 тыс. рублей |
Показатель социального риска | Не более 4,0 |
Среднее время реализации транспортных корреспонденций | 35 мин. |
Уровень загрузки УДС | 54% |
Количество вновь построенных дорожных капитальных объектов <*> | 48 шт. |
Протяженность обустроенных пешеходных дорожек <**> | 83 км |
Примечание:
* Перепробег транспортных средств оценивался косвенно на основе изменения суммарного количества новых путей, возникающих вследствие строительства капитальных объектов транспортной инфраструктуры.
** Удобство пешеходного движения оценивалось по суммарному развитию инфраструктуры для пешеходного движения в виде новых и реконструируемых пешеходных дорожек.
В результате реализации мероприятий среднего варианта с учетом развития системы массовых перевозок (ЛРТ):
- протяженность линий ЛРТ к 2035 году - 70,39 км;
- протяженность кольцевой автомобильной дороги к 2035 году - 71,0 км;
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, законченных строительством (реконструкцией), к 2035 году - 76,0 км;
- повышение уровня оснащенности элементами системы сбора и обработки данных о транспортных средствах и дорожной инфраструктуре к 2035 году на 30%;
- строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) к 2035 году;
- увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, к 2035 году до 90%;
- повышение обеспеченности подвижным составом пассажирского транспорта в 100-местном исчислении на 1000 жителей (норматив 1,327 на 1000 жителей) к 2035 году до 90% от норматива;
- ежегодное обновление подвижного состава на 20% для автобусов малой вместимости и на 14% для автобусов средней и большой вместимости;
- повышение доли подвижного состава городского пассажирского транспорта, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в общем количестве подвижного состава к 2035 году до 100%;