Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Таблица N 105



Оценка эффективности среднего варианта проектирования с учетом развития системы массовых перевозок (ЛРТ)

Показатель эффективности

Значение

Стоимость реализации мероприятий программных документов

37 018 636,67 тыс. рублей

Стоимость реализации мероприятий КСОДД

28 717 312,81 тыс. рублей

Показатель социального риска

Не более 4,0

Среднее время реализации транспортных корреспонденций

35 мин.

Уровень загрузки УДС

54%

Количество вновь построенных дорожных капитальных объектов <*>

48 шт.

Протяженность обустроенных пешеходных дорожек <**>

83 км


Примечание:


* Перепробег транспортных средств оценивался косвенно на основе изменения суммарного количества новых путей, возникающих вследствие строительства капитальных объектов транспортной инфраструктуры.


** Удобство пешеходного движения оценивалось по суммарному развитию инфраструктуры для пешеходного движения в виде новых и реконструируемых пешеходных дорожек.


В результате реализации мероприятий среднего варианта с учетом развития системы массовых перевозок (ЛРТ):


- протяженность линий ЛРТ к 2035 году - 70,39 км;


- протяженность кольцевой автомобильной дороги к 2035 году - 71,0 км;


- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, законченных строительством (реконструкцией), к 2035 году - 76,0 км;


- повышение уровня оснащенности элементами системы сбора и обработки данных о транспортных средствах и дорожной инфраструктуре к 2035 году на 30%;


- строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) к 2035 году;


- увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, к 2035 году до 90%;


- повышение обеспеченности подвижным составом пассажирского транспорта в 100-местном исчислении на 1000 жителей (норматив 1,327 на 1000 жителей) к 2035 году до 90% от норматива;


- ежегодное обновление подвижного состава на 20% для автобусов малой вместимости и на 14% для автобусов средней и большой вместимости;


- повышение доли подвижного состава городского пассажирского транспорта, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в общем количестве подвижного состава к 2035 году до 100%;