Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Таблица N 54



Данные для статистической оценки отклонений скорости

Интервал

Участок N 1

Участок N 2

Участок N 3

Участок N 4

Участок N 5

Участок N 6

Участок N 7

Участок N 8

Участок N 9

Участок N 10

Участок N 11

06:00 - 07:00

-5,36

-5,19

-8,82

-8,23

-11,81

-6,12

-7,66

-0,96

-1,95

5,41

-1,80

07:00 - 08:00

-5,36

1,00

-4,02

-11,73

-0,31

-2,14

-7,66

-0,96

-6,63

0,41

1,90

08:00 - 09:00

-5,36

-3,33

-8,82

-5,33

-11,81

0,51

-1,96

-9,21

-0,81

-6,59

-1,80

13:00 - 14:00

0,34

1,00

-12,02

-5,33

-0,31

-2,14

1,84

-0,96

-1,95

-6,59

-7,35

14:00 - 15:00

0,34

-1,71

-6,20

-5,33

-0,31

-2,14

-1,96

-0,96

-0,81

-6,59

-7,35

16:00 - 17:00

-5,36

-7,33

-2,17

-5,33

-0,31

-2,14

-7,66

-9,21

-0,81

-6,59

-7,35

17:00 - 18:00

-5,36

-5,19

-2,17

-5,33

-0,31

-2,14

1,84

-9,21

-8,81

-6,59

-16,60

18:00 - 19:00

0,34

-16,33

-6,20

-2,87

-11,81

0,51

-1,96

-0,96

-4,81

-6,59

-7,35

21:00 - 22:00

-14,86

-16,33

1,98

2,67

-11,81

-2,14

-7,66

-0,96

-0,81

-6,59

-4,27

22:00 - 23:00

-14,86

-16,33

1,98

2,67

-11,81

-0,69

-7,66

-9,21

-11,48

-17,09

-24,00


Если значение N положительно, это является признаком затрудненности движения общественного транспорта по участку улично-дорожной сети и ему присваивается 1 штрафной балл.


Результаты, полученные в ходе реализации данного этапа, позволяют выявить задержки в движении общественного транспорта, возникающие за счет изменения интенсивности движения в разное время суток.


Второй этап анализа предполагает проведение аналогичных вычислений в разрезе скорости перемещения по отдельным участкам улично-дорожной сети в рамках одного временного интервала. Исходные данные преобразуются к виду, представленному в таблице N 55.