Данные для статистической оценки отклонений скорости
Интервал | Участок N 1 | Участок N 2 | Участок N 3 | Участок N 4 | Участок N 5 | Участок N 6 | Участок N 7 | Участок N 8 | Участок N 9 | Участок N 10 | Участок N 11 |
06:00 - 07:00 | -5,36 | -5,19 | -8,82 | -8,23 | -11,81 | -6,12 | -7,66 | -0,96 | -1,95 | 5,41 | -1,80 |
07:00 - 08:00 | -5,36 | 1,00 | -4,02 | -11,73 | -0,31 | -2,14 | -7,66 | -0,96 | -6,63 | 0,41 | 1,90 |
08:00 - 09:00 | -5,36 | -3,33 | -8,82 | -5,33 | -11,81 | 0,51 | -1,96 | -9,21 | -0,81 | -6,59 | -1,80 |
13:00 - 14:00 | 0,34 | 1,00 | -12,02 | -5,33 | -0,31 | -2,14 | 1,84 | -0,96 | -1,95 | -6,59 | -7,35 |
14:00 - 15:00 | 0,34 | -1,71 | -6,20 | -5,33 | -0,31 | -2,14 | -1,96 | -0,96 | -0,81 | -6,59 | -7,35 |
16:00 - 17:00 | -5,36 | -7,33 | -2,17 | -5,33 | -0,31 | -2,14 | -7,66 | -9,21 | -0,81 | -6,59 | -7,35 |
17:00 - 18:00 | -5,36 | -5,19 | -2,17 | -5,33 | -0,31 | -2,14 | 1,84 | -9,21 | -8,81 | -6,59 | -16,60 |
18:00 - 19:00 | 0,34 | -16,33 | -6,20 | -2,87 | -11,81 | 0,51 | -1,96 | -0,96 | -4,81 | -6,59 | -7,35 |
21:00 - 22:00 | -14,86 | -16,33 | 1,98 | 2,67 | -11,81 | -2,14 | -7,66 | -0,96 | -0,81 | -6,59 | -4,27 |
22:00 - 23:00 | -14,86 | -16,33 | 1,98 | 2,67 | -11,81 | -0,69 | -7,66 | -9,21 | -11,48 | -17,09 | -24,00 |
Если значение N положительно, это является признаком затрудненности движения общественного транспорта по участку улично-дорожной сети и ему присваивается 1 штрафной балл.
Результаты, полученные в ходе реализации данного этапа, позволяют выявить задержки в движении общественного транспорта, возникающие за счет изменения интенсивности движения в разное время суток.
Второй этап анализа предполагает проведение аналогичных вычислений в разрезе скорости перемещения по отдельным участкам улично-дорожной сети в рамках одного временного интервала. Исходные данные преобразуются к виду, представленному в таблице N 55.