Действующий

Об утверждении Комплексной схемы организации дорожного движения городского округа город Воронеж



Таблица N 101



Оценка эффективности пессимистичного варианта проектирования

Показатель эффективности

Значение

Стоимость реализации мероприятий программных документов

37 018 636,67 тыс. рублей

Стоимость реализации мероприятий КСОДД

21 641 415,25 тыс. рублей

Показатель социального риска

Не более 4,0

Среднее время реализации транспортных корреспонденций

42 мин.

Уровень загрузки УДС

65%

Количество вновь построенных дорожных капитальных объектов <*>

32 шт.

Протяженность обустроенных пешеходных дорожек <**>

83 км


Примечание:


* Перепробег транспортных средств оценивался косвенно на основе изменения суммарного количества новых путей, возникающих вследствие строительства капитальных объектов транспортной инфраструктуры.


** Удобство пешеходного движения оценивалось по суммарному развитию инфраструктуры для пешеходного движения в виде новых и реконструируемых пешеходных дорожек.


Второй (средний) вариант проектирования базируется на базовом сценарии социально-экономического развития. Базовый сценарий соответствует траектории роста, ориентированной на закрепление повышательного тренда развития экономики городского округа город Воронеж, основывается на существующих и открывающихся конкурентных преимуществах городского округа город Воронеж в результате поддержания устойчивого развития экономики в IT-секторе; укреплении позиций социально-экономического развития и учитывает мобилизацию внутренних факторов развития городского округа город Воронеж.


В связи с ростом экономики города в рамках данного варианта развития предполагается комплексный подход к совершенствованию транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения на территории города. Так, в рамках среднего варианта запланированы мероприятия по развитию системы организации дорожного движения (рациональное распределение транспортных потоков, оптимизация режимов движения по улицам города, регулирование парковки и формирование систем стоянок и многоуровневых паркингов), обеспечению приоритетных условий для движения общественного транспорта, развитию объектов внешнего грузового автомобильного транспорта, грузового транспортного каркаса, внедрению интеллектуальных транспортных систем, развитию пешеходного и велосипедного движения. Средний вариант концепции отражает существующие тенденции экономического развития города и позволяет ликвидировать существующие и прогнозируемые недостатки УДС в пределах рассматриваемых временных промежутков.


Предполагаемая численность населения - 1,2 млн человек. Предполагаемый уровень автомобилизации - 400 автомобилей на 1000 жителей.


Ввиду роста численности населения и автомобилизации возрастет нагрузка на транспортную сеть города и потребуется введение дополнительных объектов капитальных УДС для совершенствования транспортной инфраструктуры.


Комплекс мер по достижению необходимых показателей среднего варианта концепции включает капитальное строительство объектов УДС, заложенных в документах планирования, локальные мероприятия КСОДД (25 мероприятий по строительству автомобильных дорог и пересечений в разных уровнях), а также мероприятия, касающиеся развития парковочного пространства, введения АСУДД, строительства и обустройства пешеходных маршрутов и велодорожек, направленные на снижение аварийности и смертности от ДТП, организацию комплексной системы профессиональной подготовки кадров для транспортно-логистической отрасли, обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта и совершенствование его структуры с учетом экономических, экологических характеристик, доступности для лиц с ограниченными возможностями.


Перечень мероприятий второго (среднего) варианта развития транспортной инфраструктуры представлен в таблице N 102.