Оценка эффективности пессимистичного варианта проектирования
Показатель эффективности | Значение |
Стоимость реализации мероприятий программных документов | 37 018 636,67 тыс. рублей |
Стоимость реализации мероприятий КСОДД | 21 641 415,25 тыс. рублей |
Показатель социального риска | Не более 4,0 |
Среднее время реализации транспортных корреспонденций | 42 мин. |
Уровень загрузки УДС | 65% |
Количество вновь построенных дорожных капитальных объектов <*> | 32 шт. |
Протяженность обустроенных пешеходных дорожек <**> | 83 км |
Примечание:
* Перепробег транспортных средств оценивался косвенно на основе изменения суммарного количества новых путей, возникающих вследствие строительства капитальных объектов транспортной инфраструктуры.
** Удобство пешеходного движения оценивалось по суммарному развитию инфраструктуры для пешеходного движения в виде новых и реконструируемых пешеходных дорожек.
Второй (средний) вариант проектирования базируется на базовом сценарии социально-экономического развития. Базовый сценарий соответствует траектории роста, ориентированной на закрепление повышательного тренда развития экономики городского округа город Воронеж, основывается на существующих и открывающихся конкурентных преимуществах городского округа город Воронеж в результате поддержания устойчивого развития экономики в IT-секторе; укреплении позиций социально-экономического развития и учитывает мобилизацию внутренних факторов развития городского округа город Воронеж.
В связи с ростом экономики города в рамках данного варианта развития предполагается комплексный подход к совершенствованию транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения на территории города. Так, в рамках среднего варианта запланированы мероприятия по развитию системы организации дорожного движения (рациональное распределение транспортных потоков, оптимизация режимов движения по улицам города, регулирование парковки и формирование систем стоянок и многоуровневых паркингов), обеспечению приоритетных условий для движения общественного транспорта, развитию объектов внешнего грузового автомобильного транспорта, грузового транспортного каркаса, внедрению интеллектуальных транспортных систем, развитию пешеходного и велосипедного движения. Средний вариант концепции отражает существующие тенденции экономического развития города и позволяет ликвидировать существующие и прогнозируемые недостатки УДС в пределах рассматриваемых временных промежутков.
Предполагаемая численность населения - 1,2 млн человек. Предполагаемый уровень автомобилизации - 400 автомобилей на 1000 жителей.
Ввиду роста численности населения и автомобилизации возрастет нагрузка на транспортную сеть города и потребуется введение дополнительных объектов капитальных УДС для совершенствования транспортной инфраструктуры.
Комплекс мер по достижению необходимых показателей среднего варианта концепции включает капитальное строительство объектов УДС, заложенных в документах планирования, локальные мероприятия КСОДД (25 мероприятий по строительству автомобильных дорог и пересечений в разных уровнях), а также мероприятия, касающиеся развития парковочного пространства, введения АСУДД, строительства и обустройства пешеходных маршрутов и велодорожек, направленные на снижение аварийности и смертности от ДТП, организацию комплексной системы профессиональной подготовки кадров для транспортно-логистической отрасли, обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта и совершенствование его структуры с учетом экономических, экологических характеристик, доступности для лиц с ограниченными возможностями.
Перечень мероприятий второго (среднего) варианта развития транспортной инфраструктуры представлен в таблице N 102.