Период реализации, лет | Эффект от реализации целевого варианта развития дорожного движения (в сравнении с нулевым вариантом), тыс. рублей | |||
с учетом ставки дисконтирования 10% | от сокращения капитальных вложений в автомобильный транспорт | от снижения себестоимости перевозок грузов и пассажиров | от сокращения времени пребывания в пути пассажиров | |
0 - 5 | -16 467 063,6 | 90 341 257,1 | -101 667 295,5 | 16 534 050,1 |
5 - 10 | 261 657 145,5 | 263 209 566,1 | 340 704 692,2 | 70 024 891,1 |
10 - 15 | 328 337 331,8 | 419 879 110,1 | 700 730 800,0 | 271 361 026,2 |
Итого | 573 527 413,7 | 773 429 933,4 | 939 768 196,7 | 357 919 967,4 |
Руководитель управления
дорожного хозяйства
О.В.КОТОВ