N п/п | Вариант | Срок реализации, лет | Средняя длина поездки, км | Средняя скорость поездки, км/ч | Среднее время поездки, мин. | |||
ИТ | ОТ | ИТ | ОТ | ИТ | ОТ | |||
1 | Нулевой | 0 - 5 | 20,6 | 12,9 | 38,5 | 17,3 | 32,0 | 44,7 |
2 | Целевой | 0 - 5 | 21,8 | 13,2 | 42,0 | 18,4 | 31,1 | 43,0 |
3 | Нулевой | 5 - 10 | 20,2 | 12,7 | 34,8 | 16,8 | 32,9 | 45,6 |
4 | Целевой | 5 - 10 | 22,8 | 13,3 | 44,1 | 19,0 | 31,0 | 42,2 |
5 | Нулевой | 10 - 15 | 19,9 | 12,6 | 32,5 | 16,2 | 33,9 | 46,5 |
6 | Целевой | 10 - 15 | 23,8 | 13,4 | 46,2 | 19,5 | 30,9 | 41,3 |
Примечание:
ИТ - индивидуальный транспорт.
ОТ - транспорт общего пользования.
Сравнительный эффект реализации нулевого и целевого вариантов развития дорожного движения указан в таблице N 109.